Читаемые статьи
Читаемые книги
Ссылки
|
Главная > Корпуса подшипников скольжения
Примечания: 1. Fj определяется в зависимости от длины контактной линии. Для зубчатых колес с номинальным коэффициентом осевого перекрьггия до 0,8 допуск на суммарную погрешность линии принимают: при Ер от О до 0,2 Ер св. 0,2 0,4 * Ер * 0,4 * 0,6 Ер * 0,6 0,8 Fk = F; Гк=иЩ; Fk=U5F; Fk=\JF,. Если вычисленные значения превышают значения /V, установленные в табл. 32, то их принимают по указанной в таблице. Значение F принимают по табл. 32. Fpxiu Fq, fx, fy определяют в зависимости от ширины зубчатого венца (полушеврона). 3- При использовании отклонения шага зацепления fpf,r в качестве показателя контакта зубьев предельные отклонения выбирают по табл. 29 в соответствии со степенью точности, принятой по нормам контакта. 9. Точностные требования установлены OCY 1643-81 для зубчатых колес, находящихся на рабочих осях. чертеже требования к прочности зубчатого колеса допускается устанааливать относительно другой оси (например, оси отверстия под вал), которая может не совпадать с рабочей осью. Пофешности, вносимые при использо-нии в качестве измерительной базы по-Ркностей, имеющих неточности формы и расположения относительно рабочей оси, должны быть учтены при установлении точности передачи или компенсированы введением уменьшенного производственного допуска. 10. В тех случаях, когда взаимозаменяемость не является обязательной, допускается Принимать за номинальные следующие элементы одного из зубчатых колес: среднее значение действительного осевого шага или среднее значение действи- тельного угла наклона линии зуба; среднее значение действительного шага зацепления; действительное дополнительное смещение исходного контура (или действительное уменьшение средней длины общей нормали, или действительное уменьшение толщины зуба). При этом дополнительное смещение исходного контура (или уменьшение средней длины обшей нормали, или уменьшение толшины зуба) второго зубчатого колеса определяется наименьшим действительным дополнительным смещением исходного контура (наименьшим действительным уменьшением средней длины общей нормали или наименьшим уменьшением толщины зуба) на первом зубчатом колесе и выбранным видом сопряжения (бокового зазора в передаче). Нормы бокового зазора. 1. Величины гарантированного бокового зазора j для различных видов сопряжений устанавливаются по табл. 34 независимо от степеней точности зубчатых колес и передач и их комбинирования, 2. Показателями, обеспечивающими гарантированный боковой зазор, являются: для зубчатых колес - Es или Е\ущу или E\ys, или Ecs, или EaS, для передач с нерегулируемым расположением осей - far, а для передач с регулируемым расположением - j min, 3. Наименьшее дополнительное смещение исходного контура Е устанавливается по табл. 35 (или наименьшее отклонение средней длины общей нормали fmj ~ по табл. 37 и 38, или наименьшее отклонение длины общей нормали E\ys - по табл. 37, или наименьшее отклонение толщины зуба Ecs ~ по табл. 41, или верхнее предельное отклонение измерительного межосевого расстояния Eas - по табл. 43) в зависимости от вида сопряжения и степени точности по нормали плавности работы. 4. Допуск на смещение исходного контура Tff устанавливается по табл. 36 (или допуск на среднюю длину общей нормали TiVm - по табл. 39, или допуск на длину общей нормали Tiy - по табл. 40, или допуск на толщину зуба Тс - по табл. 42, 33. Нормы контакта зубьев в передаче (суммарное нятно контакта) Степень точности 6 7 8 9 10 Относительные размеры суммарного пятна контакта, % по высоте зубьев, не менее по длине зубьев, не менее 80 70 60 50 40 30 Примечания: 1. Для передачи 7- степеней точности с числом зубьев колеса, ш равным и не кратным числу зубьев шестеро ни, допускается уменьшение относителыпЯ размеров мгновенного пятна контакта зубьш Предельные относительные размеры мгно* венного пятна контакта зубьев в этом случаве не должны быть менее 75% соответствующие предельных относительных размеров сумм1 ного пятна контакта. J 2. Если не указаны специальные тре6( а-* ния по нагрузке (торможению) зубчатой пер©-; дачи, пятно контакта устанавливают при легч ком торможении, обеспечивающем непр© рывное контактирование зубьев обоЯ зубчатых колес. \ 3. При контроле с измерительны! зубчатым колесом относительные разм суммарного пятна контакта должны быть оси ответственно увеличены по сравнению с занными в табл. 33. или нижнее предельное отклонение изИ рительного межоссвого paccroj Еа-1 - по табл. 43, в зависимости от Bi сопряжения или вида допуска на боко! зазор, если он указан в условном начении передачи. 5. Предельные отклонения межосе! расстояния/о устанавливаются по табл. 34 соответствии с видом сопряжения или, это указано в условном обозначении точно*, 34. Нормы бокового зазора (показатели j ii, fai)t мкмк
* Класс отклонений межосевого расстояния используется при изменении соответствия между видом сопряжения и классом отклонения межосевого расстояния. Примечание. Принятые обозначения: ты - гарантированный боковой зазор; ±/а - предельные отклонения межосевого расстояния. |
Чем хороши многотопливные котлы? Нетрадиционное отопление Детище отечественной Оборонки Что такое автономное индивидуальное отопление? Использование тепловых насосов Эффективное теплоснабжение для больших помещений Когда удобно применять теплые полы |
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок. |