Читаемые статьи
Читаемые книги
Ссылки
|
Главная > Корпуса подшипников скольжения 21. Корпуса подшипников скольжения разъемные наклонные с двумя крепежными отверстиями (по ГОСТ 11609-82) Чертеж I Маркировать по ГОСТ25106-82 1 - основание корпуса; 2 - крышка корпуса Размеры, мм Чертеж И Следует применять вкладыши по ГОСТ 11611-82.
jC m n E s a § пример условного обозначения разъемного наклонного корпуса с d - 70 мм: Корпус 70 ГОСТ 11609-82 Технические требования - по ГОСТ 25106-82. Корпуса изготовляют из чугуна СЧ15 или из чугунов других марок с механическими свойствами не ниже, чем у чугуна СЧ 15. По согласованию допускается корпуса изготовлять из стального литья и сварные. Размеры и шероховатость поверхностей конструктивных элементов разъемных наклонных корпусов 1. Указанные на чертеже П размеры Bi, /2, о, Г2 определяют по формулам: 2 ={2,0...2,5)1; /3 - (0,9...U)r ; /1=02; г, =(0,7... 0,9)2 = 3 мм при L\ < 80 мм; = 10 мм при Ь\ = 150..220 мм; 2. Радиус закругления гз определяют в зависимости от значения L\. = 3 мм при Ь\ < 80 мм; = 10 мм при Ь\ = 150..220 мм; = 5 мм при L\ = 95... 125 мМ; о = 20 мм при Ц >240 мм. 3. Параметр шероховатости (ГОСТ 2789-73) поверхностей, не подвергаемых механической обработке, Rz < 630 мкм. НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ Металлофторопластовые подшипники. Основное применение металлофторопла-стовых подшипников в узлах сухого трения. В узлах трения многих видов оборудования недопустимо или крайне нежелательно применение смазки. Например, по технологии производства часто исключается смазка в машинах пищевой, текстильной, бумажной и химической промышленности. Металлофторопластовый материал без смазки при малых скоростях допускает очень большие нагрузки (до 350 МПа). Сохраняет работоспособность в интервале температур от -200 до +280 °С. При температуре свыше +120 °С нагрузочная способность постепенно снижается; при температуре +280 °С достигает примерно половины начальной величины. При низких скоростях скольжения (0,05-0,1 м/с) и высоких нагрузках коэффициент трения материала минимальный. При нагрузках в пределах; 0,1 - 10 МПа и при скоростях скольжения 0,2-5 м/с коэффициент трения может изменяться от 0,1 до 0,2, т. е. быть в пределах обычных подшипниковых материалов при, граничной смазке. Повышение скорости скольжения при* сохранении температуры увеличивает ко-; эффициент трения. В зависимости от ре-J жимов работы коэффициент трения под-i шинников в период нормальной работы без; смазки может быть в пределах 0,04-0,23. Наиболее рациональными и эффективными материалами являются ленточные. Основой их является стальная лента, на которую нанесен тонкий пористый металлический слой антифрикционного сплава, поры которого заполняются фторопластом. 22. Размеры, мм, ленты МФЛ
Примечание. Допуск на толшину ленты 0,05 мм; толшина приработанного слоя 0,06 0,035 мм. |
Чем хороши многотопливные котлы? Нетрадиционное отопление Детище отечественной Оборонки Что такое автономное индивидуальное отопление? Использование тепловых насосов Эффективное теплоснабжение для больших помещений Когда удобно применять теплые полы |
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок. |