www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Корпуса подшипников скольжения 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 [ 193 ] 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297

Если хотя бы одно условие не выполняется, следует приведенные в таблице значения Hfb уменьшать на 25%.

Данные в знаменателе принимают, если не гарантировано отсутствие шлифовочных прижогов или острой шлифовочной ступеньки на переходной поверхности.

* Данные в знаменателе принимают для зубчатых колес, упрочняемых дробью или роликами после шлифования переходногй поверхности или шлифования с образованием ступеньки на переходной поверхности.

Максимальные значения принимают при оптимальных режимах деформационного упрочнения.

* Для передач особо высокой ответственности допускается устанавливать значения SfB индивидуальном порядке.

- у


1,0 1,2 1,4 1,6 1,8 2 2,2 К,

12111202530 Ч05060 80100 160200 300 z

1416 20 25 ЧО 5060 80100 160 200 300

Рис. 51. График для определения коэффициента Kf

Рис. 52. Коэффициент, учитывающий форму зуба н концентрацию напряжений:

а = го**; Л* =1; с* =0,25;

Рис. 53. Коэффициент, учитывающий форму зубьев, изготовленных инструментом с протуберанцем




14 fl202530 W50S080W0 ISO200 300

Рис. 54. Относительный радиус кривизны переходной кривой зубьев с исходным контуром по ГОСТ 13755-81:

= 0,417.-I0,34i. m z z

+6,03 --0,07 lx + 0,036x z


f4 202530 406080

f2Q 200 300 z,

Рис. 55. Относительный радиус кривизны переходной кривой зубьев, нарезаемых зуборезным инструментом с протуберанцем:

о. = Ж\ Л* =1: с* = 0,4; р}о=0,4; Z0/.=005;

. 7,27 16,8

0,424 + ------х

+ -0.0i9x 0.004.х:

Расчет на прочность прн изгибе максимальной нагрузкой.

1. Прочность зубьев, необходимая для предотвращения остаточных деформаций, хрупкого излома или образования первичных трещин в поверхностном слое, определяют сопоставлением расчетного (максимального местного) и допускаемого напряжений изгиба в опасном сечении при действии максимальной нагрузки:

¥ max ¥Р max

2. Расчетное местное напряжение ( Лпах), МПа, определяют по формуле

Л max

Ftmax у V V v YV ~ b т fb-fFafshz-w

Идя упрощенных расчетов в формуле значения К К К fYYY берут из

расчета на выносливость при изгибе (табл.111), поэтому можно воспользоваться зависимостью

/ max F f X, F X.

FA A

3. За исходную расчетную нагрузку

(FFrmax), Н, или ri(2)f max, Н м, ПрИНИМаЮТ

максимальную из действующих за расчетный срок службы нагрузок ударного или плавного характера - с числом повторных

воздействий jVj<10. Значения Гд2) max

определяют экспериментально динамическим расчетом или по отраслевым рекомендациям.

Если в циклофамме нафужения при расчете Of представлены все внешние нафузки, то принимают Ка =

4. Допускаемое напряжение (cfp max), МПа, определяют раздельно для зубчатых колес по формуле

FSt dStT

где коэффициент Yx определяют по табл. 111 (для варианта и условий, офаженных в табл. 116 и 117, Y Rst = 1 и отношение &si /YbStT 1). а остальные парамефы, входя щис в формулу (3), определяют по табл. 117.



116. К расчету параметров, входящих в формулу (3)

Наименование параметра

Обозначение

Метол определения

1. Предельное напряжение зубьев при изгибе максимальной нагрузкой, МПа

FSt ~FSt gStUSf

Для марок сталей и способов термообработки, не вошедших в табл. 117, допускается определять по приближенной зависимости

FStFMmbNmdxSt

1.1. Базовое значение предельного напряжения зубьев при изгибе максимальной нагрузкой, МПа

По табл. 117 в зависимости от марки стали и способа термической и химико-термической обработки.

1. В качестве /- в табл. 117 использованы усредненные (медианные) значения предельного напряжения зубьев цилиндрических эвольвентных колес внешнего зацепления, установленные на основании испытаний при знакопостоянном ударном нагружении при числе повторных воздействий от 1 до 10 и выраженные в форме максимальных местных напряжений.

2. Использование этих значений в расчете на статическую прочность при плавном приложении нагрузки и на малоцикловую выносливость (при числе циклов N ~ 10 ... 10) обеспечивает дополнительный запас прочности против излома зубьев

1.2. Коэффициент, учитывающий влияние шлифования переходной поверхности зуба

Для зубчатых колес с переходной поверхностью зубьев, подвергнутой шлифованию после термообработки; сквозной закалки с нагревом ТВЧ и объемной закалкой:

Y g5/=0,95 (черновой режим зубошлифо-вания),

Tg5/=1,1 (чистовой режим);

цементации с закалкой: Уgsrfi (черновой режим), Уgsrfi (чистовой режим);

нитроцементации с закалкой: УgsrS (черновой режим), Kg5/=0,95 (чистовой режим).

При отсутствии шлифования



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 [ 193 ] 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика