www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Корпуса подшипников скольжения 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 [ 260 ] 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297

НОРМЫ точности

6. Допускаемые значения показателей и Кцр кинематической точности, мм

Измеряемая

Класс точности

длина

/ , мм

0,006

0,006

0,012

0,012

0,023

0,023

0,052

0,052

0,007

0,006

0,013

0,012

0,025

0,025

0,056

0,055

0,008

0,007

0,015

0,013

0,027

0,026

0,062

0,058

0,009

0,007

0,016

0,014

0,030

0,029

0,070

0,062

0,010

0,008

0,018

0,016

0,035

0,031

0,079

0,068

1000

0,011

0,009

0,021

0,017

0,040

0,035

0,091

0,074

1000

1250

0,013

0,010

0,024

0,019

0,046

0,039

0,105

0,082

1250

1600

0,015

0,011

0,029

0,022

0,054

0,044

0,124

0,093

1600

2000

0,018

0,013

0,035

0,025

0,065

0,051

0,148

0,106

2000

2500

0,022

0,015

0,041

0,029

0,077

0,059

0,176

0,123

2500

3150

0,026

0,017

0,050

0,034

0,093

0,069

0,213

0,143

3150

4000

0,032

0,021

0,062

0,041

0,115

0,082

0,261

0,170

4000

5000

0,076

0,049

0,140

0,099

0,320

0,203

5000

6300

0,170

0,110

0,393

0,244

6300

8000

0,473

0,298

Примечание. Для, транспортных ШВП всех классов точности значения К р не регламентируют, а значение =2 зоор /300.

7. Нормы кинематической точности, мм

Измеряемая

К р для классов точности

длина

по ост 2 Р31-4-88

прие мосдаточн ые

0,006

0,012

0,023

0,005

0,008

0,018

0,006

0,012

0,025

0,005

0,010

0,020

0,007

0,013

0,026

0,005

0,010

0,020

0,007

0,014

0,029

0,006

0,012

0,023

0,008

0,016

0,031

0,007

0,013

0,025

1000

0,009

0,017

0,035

0,008

0,015

0,027

1000

1250

0,010

0,019

0.039

0,009

0,016

0,030

1250

1600

0,011

0,022

0,044

0,010

0,018

0,035

1600

2000

0,013

0,025

0,051

0,011

0,021

0,040

2000

2500

0,015

0,029

0,059

0,013

0,024

0,046

2500

3150

0,017

0,034

0,069

0,015

0,029

0,054

3150

4000

0,021

0,041

0,082

0,018

0.035

0,065

4000

5000

0,049

0,099

0,041

0,077

5000

6300

0,119

0.093



ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШВП

Согласно ОСТ 2 РЗ 1-5-89 качество материалов, обработки и сборки ШВП должно соответствовать ГОСТ 7599-82, а лля поставок на экспорт - 0СТ2 Н06-1-86.

Радиальный зазор между винтом и гайкой до создания преднатяга для ШВП с полукруглым профилем должен соответст-

8. Радиальный зазор ШВП до создания преднатяга

вовать значениям, приведенным в табл. 8.

Радиальный зазор измеряют при смешении собранной гайки в радиальном направлении под действием силы, превы-шаюшей силу тяжести гайки в 1,5-2 раза Измерительный наконечник индикатора должен касаться наружной поверхности гайки.

Номинальный диаметр do, мм

Шаг резьбы Р , мм

радиальный зазор, мм

максимальный

минимальный

0,020/-

0,056/-

0,093/0,107

0,067/0,073

10,0

0,170/0,170

0,110/0,113

0,096/0,110

0,064/0,075

10,0

0,170/0,171

0,110/0,112

0,096/0,110

0,064/0,072

0,101/0,113

0,059/0,065

10,0

0,161/0,173

0,119/0,126

0,101/0,110

0,059/0,061

10,0

0,163/0,175

0,117/0,125

12,0

0,183/0,197

0,137/0,146

10,0

0,165/0,177

0,115/0,123

10,0

0,167/0,179

0,113/0,121

20,0

0.247/0,273

0,193/0,211

10,0

0,170/0,192

0,110/0,118

20,0

0,250/0,276

0,180/0,198

20,0

0,422/0,430

0,338/0,350

Примечание. В знаменателе приведены значения радиального зазора для винтов с разгрузочными канавками {рис. 1,6).

Осевая жесткость. Под осевой жесткостью понимают отношение действующей на передачу осевой силы, приложенной к гаечной группе, к ее осевому перемещению относительно винта при условии, что винт не проворачивается.

Значения осевой жесткости должны быть не менее значений, приведенных в табл. 9 и 10.

При измерении жесткости корпус гаечной фуппы и винт удерживают от проворо-та. На винте закрепляют измерительное приспособление, позволяющее одновременно производить измерения смешения корпуса (гайки) относительно винта в фех равномерно расположенных по окружности точках при помощи датчиков линейного перемещения. К винту прикладывают осевую силу F. Значения силы F , приклады-

ваемой к винту при определении осевой жесткости, приведены в табл. 11.

Грузоподъемность. Значения динамической Са И статической Cq фузоподьсм-ностей, а также минимальные и максимальные значения момента Гх холостого

хода ШВП приведены в табл. 12.

Шариковинтовые передачи характеризуются базовой статической осевой Сод И базовой динамической осевой фузо-

подъемностью.

Базовая статическая осевая грузоподъемность Cq - статическая осевая сила (Н), которая вызывает общую остаточную п-тастическую деформацию шарика, канавок винта и гайки, равную 0,0001 диаметра шарика.



9. Осевая жесткость корпусных ШВП

Номинальный

Шаг резьбы Р,

сткость

для классов точности, Н/мкм

диаметр do, мм

1250

1150

1050

1000

1350

1260

1150

1100

1700

1570

1430

1350

1450

1360

1240

1180

2200

2040

I860

1770

2100

1950

1780

1700

примечания: I. Жесткость для классов точности Т9 и ТЮ не регламентируют. 2. Для исполнения с одной гайкой жесткость не регламентируют, с двумя - согласно приве ленным в таблице значениям (при этом гайки заключают в технологический корпус).

10. Осевая жесткость бескорпусных ШВП

Номинальный

Шаг резьбы Р,

Жесткость для классов точности, Н/мкм

диаметр d, мм

1050

1000

1250

1200

1100

1050

1100

1050

1550

1500

1370

1300

1900

1800

1650

1570

1650

1580

1440

1370

2450

2350

2150

205О

2350

2250

2075

1970

2850

2750

2525

2400

примечание Жесткость для классов точности т9 и ТЮ не регламентируют.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 [ 260 ] 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика