Читаемые статьи
Читаемые книги
Ссылки
|
Главная > Корпуса подшипников скольжения НОРМЫ точности 6. Допускаемые значения показателей и Кцр кинематической точности, мм
Примечание. Для, транспортных ШВП всех классов точности значения К р не регламентируют, а значение =2 зоор /300. 7. Нормы кинематической точности, мм Измеряемая К р для классов точности
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШВП Согласно ОСТ 2 РЗ 1-5-89 качество материалов, обработки и сборки ШВП должно соответствовать ГОСТ 7599-82, а лля поставок на экспорт - 0СТ2 Н06-1-86. Радиальный зазор между винтом и гайкой до создания преднатяга для ШВП с полукруглым профилем должен соответст- 8. Радиальный зазор ШВП до создания преднатяга вовать значениям, приведенным в табл. 8. Радиальный зазор измеряют при смешении собранной гайки в радиальном направлении под действием силы, превы-шаюшей силу тяжести гайки в 1,5-2 раза Измерительный наконечник индикатора должен касаться наружной поверхности гайки.
Примечание. В знаменателе приведены значения радиального зазора для винтов с разгрузочными канавками {рис. 1,6). Осевая жесткость. Под осевой жесткостью понимают отношение действующей на передачу осевой силы, приложенной к гаечной группе, к ее осевому перемещению относительно винта при условии, что винт не проворачивается. Значения осевой жесткости должны быть не менее значений, приведенных в табл. 9 и 10. При измерении жесткости корпус гаечной фуппы и винт удерживают от проворо-та. На винте закрепляют измерительное приспособление, позволяющее одновременно производить измерения смешения корпуса (гайки) относительно винта в фех равномерно расположенных по окружности точках при помощи датчиков линейного перемещения. К винту прикладывают осевую силу F. Значения силы F , приклады- ваемой к винту при определении осевой жесткости, приведены в табл. 11. Грузоподъемность. Значения динамической Са И статической Cq фузоподьсм-ностей, а также минимальные и максимальные значения момента Гх холостого хода ШВП приведены в табл. 12. Шариковинтовые передачи характеризуются базовой статической осевой Сод И базовой динамической осевой фузо- подъемностью. Базовая статическая осевая грузоподъемность Cq - статическая осевая сила (Н), которая вызывает общую остаточную п-тастическую деформацию шарика, канавок винта и гайки, равную 0,0001 диаметра шарика. 9. Осевая жесткость корпусных ШВП
примечания: I. Жесткость для классов точности Т9 и ТЮ не регламентируют. 2. Для исполнения с одной гайкой жесткость не регламентируют, с двумя - согласно приве ленным в таблице значениям (при этом гайки заключают в технологический корпус). 10. Осевая жесткость бескорпусных ШВП
примечание Жесткость для классов точности т9 и ТЮ не регламентируют. |
Чем хороши многотопливные котлы? Нетрадиционное отопление Детище отечественной Оборонки Что такое автономное индивидуальное отопление? Использование тепловых насосов Эффективное теплоснабжение для больших помещений Когда удобно применять теплые полы |
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок. |