www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Корпуса подшипников скольжения 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [ 28 ] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297

Непостоянство среднего диаметра отверстия (наружного диаметра) dmpDmp

Номинальная ширина (монтажная высота) подшипника В, С (Т)

Номинальная ширина внутреннего (нар\-жного) кольца В (Q

Единичная ширина кольца Bs, Q

Отклонение единичной ширины кольиа \В,. \Q

Непостоянство единичной ширины кольца Vg, Vc,

Действительная монтажная высота подшипника Г

Отклонение действительной мон-*нои высоты подшипника А Г,

кь * биение внутреннего рали;ь1ьного и радиально-

Разность между наибольшим и наименьшим средними диаметрами в единичных сечениях

Примечание. Частным случаем непостоянства среднего диаметра отверстия (наружного диаметра) является конусообразность, определяемая как разность между наибольшим и наименьшим средними диаметрами отверстия (наружными диаметрами) в крайних сечениях

Размер ширины (монтажной высоты) подшипника, относительно которого определяются предельные размеры и который служит началом отсчета отклонений

Примечание Символ В применяют в том случае, когда номинальной шириной подшипника является расстояние между торцами внутреннего кольца или когда ширины внутреннего и наружного колец подшипника одинаковы и их теоретические торцы лежат в одной плоскости; символ С - для обозначения ширины подшипника, являющейся расстоянием между торцами наружного кольца; символ Т - для обозначения расстояния между торцом внутреннего кольца и противоположным торцом наружного кольца

Размер ширины кольца, относительно которого определяются предельные размеры и который служит началом отсчета отклонений

Расстояние между точками пересечения торцов кольца подшипника с прямой, перпендикулярной к плоскости, касательной к базовому торцу кольца

Атгебраическая разность между единичной и номинальной ширинами кольца

Разность между наибольшей и наименьшей единичными ширинами отдельного кольца

Расстояние между точками пересечения оси подшипников с дчумя плоскостями, касательны.ми к действительным базовым торцам колец, ограничиваюшим ширину подшипника, когда один торец внутреннего кольца и один торец наружного кольца установлены для ограничения ширины подшипника

Примечание. Монтажная высота конического однорядного подшипника определяется при условии наличия контакта дорожек качения наружного и внутреннего колец и упорного бортика широкого торца внутреннего кольца со всеми роликами

Атгебраическая разность между действительной и номинальной монтажными высотами подшипника

Разность межлу наибольшим и наименьшим расстояниями в радиальном направпении от неподвижной гоч-ки на наружной цилиндрической поверхности полнит-



Радиальное биение наружного кольца радиального и радиально-упорного подшипника в сборе Kg

Осевое биение дорожки качения внутреннего кольца шарикового радиального (радиально-упорного) подшипника в сборе (шариковый подшипник с желобом) Si,

Осевое биение дорожки качения наружного кольца шарикового радиального (радиально-упорного) подшипника в сборе (шариковый подшипник с желобом) Sg

Торцовое биение базового торца внутреннего кольца

Осевое биение дорожки качения вн утре н не го кол ьц а рол и ко вого конического подшипника в сборе

Осевое биение дорожки качения наружного кольца роликового конического подшипника в сборе Sa

ника до поверхности отверстия при вращении внутреннего кольца. В направлении указанной неподвижной точки тела качения должны быть в контакте с дорожка* ми качения колец, а у конического подшипника и с опорным торцом бортика широкого торца внутреннего кольца

Разность между наибольшим и наименьшим расстоя* ниями в радиальном направлении от неподвижной точ- ки на поверхности отверстия внутреннего кольца до на ружной цилиндрической поверхности подшипника прм вращении наружного кольца. В направлении указанное неподвижной точки тела качения должны бьггь в контакте с дорожками качения колец, а у коническоп подшипника и с опорным торцом бортика широкого торца внутреннего кольца

Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца внуг* реннего кольца до точки, неподвижно связанной с на-< ружным кольцом, на расстоянии от оси подшипника! равном половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца при вращении внутреннего кольца.

Дорожки качения наружного и внутреннего коле! должны быть в контакте со всеми шариками

Разность между наибольшим и наименьшим расстоя-* ниями в осевом направлении от базового торца наруЖ ного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном половине диаметр! дорожки качения наружного кольца при вращении на-! ружного кольца.

Дорожки качения наружного и внутреннего колев должны быть в контакте со всеми шариками

Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца до радиальной плоскости на расстоянии, равно.м половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца

Разность между наибольшим и наименьшим расстоя- ниями в осевом направлении от широкого торца внутреннего кольца до точки, неподвижно связанной с наружным кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипники, равном половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца при вращении внутреннего кольца.

Дорожки качения наружного и внутреннего колец и опорный торец бортика широкого торца внутреннего кольца должны быть в контакте со всеми роликами

Разность между наибольшим и наименьши.м расстояниями в осевом направлении от широкого торца наружного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом, на расстоянии в ралиально.м направлении от оси подшипника, равном половине диаметра дорожки качения наружного кольца при враще-нии наружного кольца.



Отклонение от перпендикулярности образующей наружной цилиндрической поверхности относительно базового торца So

Осевое биение дорожки качения тугого (свободного) кольца упорного подшипника 5 , {Sg)

Дорожки качения наружного и внутреннего колец и опорный торец бортика широкого торца внутреннего кольца должны быть в контакте со всеми роликами

Наибольшее изменение относительного положения в радиальном направлении, параллельном плоскости, касательной к базовому торцу наружного кольца, точек, расположенных на обшей образующей наружной цилиндрической поверхности на расстоянии от торцов, равном наибольшему предельному осевому размеру фаски

Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от середины дорожки качения до опорного торца кольца

34. Предельные отклонения (мкм) внутренних колец шариковых и роликовых радиальных н шариковых радиально-упорных подшипников класса точности О

для серии диаметров

A5s нижнее для подшипника

d, мм

ниж-

верх-

ниж-

0; 8; 9

2(5); 3(6); 4

одинар-

сдвоенного**

нее *2

не более

ного

(комплектного)

более

10- 18

-120

-250

18- 30

-120

-250

30- 50

-120

-250

5080

-150

-380

80 120

-200

-380

Двухточечное измерение подшипников серии диаметров 8; 9; 1; 2 (5); 3 (6) и 4; 1 при 40 мм; 2(5) при d< 180 мм.

Верхнее предельное отклонение равно нулю.

Для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников, кроме сферических.

Дтя колец подшипников, предназначенных для сдвоенных или комплектных подшипников.

Примечания: I. Наибольший предельный размер ширины внутреннего кольца под-пников с коническим отверстием не должен превышать номинальный размер

2. Непостоянство ширины внутренних колеи сферических подшипников с коническим от-**ерстием не контролируют.

чен ьное биение внутренних колец подшипников с коническим отверстием, предназна-чен * юнтажа на закрепительных и стяжных втулках, не должно превышать 150 % зна-таб* - го в таблице, а значение dmp устанавливается со знаком плюс и равным 300 % 0!1ж значения. При этом непостоянство диаметра отверстия в единичном сечении не О превышать поле допуска единичного диаметра отверстия Л, указанного в таблице.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 [ 28 ] 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика