Читаемые статьи
Читаемые книги
Ссылки
|
Главная > Корпуса подшипников скольжения Непостоянство среднего диаметра отверстия (наружного диаметра) dmpDmp Номинальная ширина (монтажная высота) подшипника В, С (Т) Номинальная ширина внутреннего (нар\-жного) кольца В (Q Единичная ширина кольца Bs, Q Отклонение единичной ширины кольиа \В,. \Q Непостоянство единичной ширины кольца Vg, Vc, Действительная монтажная высота подшипника Г Отклонение действительной мон-*нои высоты подшипника А Г, кь * биение внутреннего рали;ь1ьного и радиально- Разность между наибольшим и наименьшим средними диаметрами в единичных сечениях Примечание. Частным случаем непостоянства среднего диаметра отверстия (наружного диаметра) является конусообразность, определяемая как разность между наибольшим и наименьшим средними диаметрами отверстия (наружными диаметрами) в крайних сечениях Размер ширины (монтажной высоты) подшипника, относительно которого определяются предельные размеры и который служит началом отсчета отклонений Примечание Символ В применяют в том случае, когда номинальной шириной подшипника является расстояние между торцами внутреннего кольца или когда ширины внутреннего и наружного колец подшипника одинаковы и их теоретические торцы лежат в одной плоскости; символ С - для обозначения ширины подшипника, являющейся расстоянием между торцами наружного кольца; символ Т - для обозначения расстояния между торцом внутреннего кольца и противоположным торцом наружного кольца Размер ширины кольца, относительно которого определяются предельные размеры и который служит началом отсчета отклонений Расстояние между точками пересечения торцов кольца подшипника с прямой, перпендикулярной к плоскости, касательной к базовому торцу кольца Атгебраическая разность между единичной и номинальной ширинами кольца Разность между наибольшей и наименьшей единичными ширинами отдельного кольца Расстояние между точками пересечения оси подшипников с дчумя плоскостями, касательны.ми к действительным базовым торцам колец, ограничиваюшим ширину подшипника, когда один торец внутреннего кольца и один торец наружного кольца установлены для ограничения ширины подшипника Примечание. Монтажная высота конического однорядного подшипника определяется при условии наличия контакта дорожек качения наружного и внутреннего колец и упорного бортика широкого торца внутреннего кольца со всеми роликами Атгебраическая разность между действительной и номинальной монтажными высотами подшипника Разность межлу наибольшим и наименьшим расстояниями в радиальном направпении от неподвижной гоч-ки на наружной цилиндрической поверхности полнит- Радиальное биение наружного кольца радиального и радиально-упорного подшипника в сборе Kg Осевое биение дорожки качения внутреннего кольца шарикового радиального (радиально-упорного) подшипника в сборе (шариковый подшипник с желобом) Si, Осевое биение дорожки качения наружного кольца шарикового радиального (радиально-упорного) подшипника в сборе (шариковый подшипник с желобом) Sg Торцовое биение базового торца внутреннего кольца Осевое биение дорожки качения вн утре н не го кол ьц а рол и ко вого конического подшипника в сборе Осевое биение дорожки качения наружного кольца роликового конического подшипника в сборе Sa ника до поверхности отверстия при вращении внутреннего кольца. В направлении указанной неподвижной точки тела качения должны быть в контакте с дорожка* ми качения колец, а у конического подшипника и с опорным торцом бортика широкого торца внутреннего кольца Разность между наибольшим и наименьшим расстоя* ниями в радиальном направлении от неподвижной точ- ки на поверхности отверстия внутреннего кольца до на ружной цилиндрической поверхности подшипника прм вращении наружного кольца. В направлении указанное неподвижной точки тела качения должны бьггь в контакте с дорожками качения колец, а у коническоп подшипника и с опорным торцом бортика широкого торца внутреннего кольца Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца внуг* реннего кольца до точки, неподвижно связанной с на-< ружным кольцом, на расстоянии от оси подшипника! равном половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца при вращении внутреннего кольца. Дорожки качения наружного и внутреннего коле! должны быть в контакте со всеми шариками Разность между наибольшим и наименьшим расстоя-* ниями в осевом направлении от базового торца наруЖ ного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном половине диаметр! дорожки качения наружного кольца при вращении на-! ружного кольца. Дорожки качения наружного и внутреннего колев должны быть в контакте со всеми шариками Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца до радиальной плоскости на расстоянии, равно.м половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца Разность между наибольшим и наименьшим расстоя- ниями в осевом направлении от широкого торца внутреннего кольца до точки, неподвижно связанной с наружным кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипники, равном половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца при вращении внутреннего кольца. Дорожки качения наружного и внутреннего колец и опорный торец бортика широкого торца внутреннего кольца должны быть в контакте со всеми роликами Разность между наибольшим и наименьши.м расстояниями в осевом направлении от широкого торца наружного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом, на расстоянии в ралиально.м направлении от оси подшипника, равном половине диаметра дорожки качения наружного кольца при враще-нии наружного кольца. Отклонение от перпендикулярности образующей наружной цилиндрической поверхности относительно базового торца So Осевое биение дорожки качения тугого (свободного) кольца упорного подшипника 5 , {Sg) Дорожки качения наружного и внутреннего колец и опорный торец бортика широкого торца внутреннего кольца должны быть в контакте со всеми роликами Наибольшее изменение относительного положения в радиальном направлении, параллельном плоскости, касательной к базовому торцу наружного кольца, точек, расположенных на обшей образующей наружной цилиндрической поверхности на расстоянии от торцов, равном наибольшему предельному осевому размеру фаски Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от середины дорожки качения до опорного торца кольца 34. Предельные отклонения (мкм) внутренних колец шариковых и роликовых радиальных н шариковых радиально-упорных подшипников класса точности О
Двухточечное измерение подшипников серии диаметров 8; 9; 1; 2 (5); 3 (6) и 4; 1 при 40 мм; 2(5) при d< 180 мм. Верхнее предельное отклонение равно нулю. Для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников, кроме сферических. Дтя колец подшипников, предназначенных для сдвоенных или комплектных подшипников. Примечания: I. Наибольший предельный размер ширины внутреннего кольца под-пников с коническим отверстием не должен превышать номинальный размер 2. Непостоянство ширины внутренних колеи сферических подшипников с коническим от-**ерстием не контролируют. чен ьное биение внутренних колец подшипников с коническим отверстием, предназна-чен * юнтажа на закрепительных и стяжных втулках, не должно превышать 150 % зна-таб* - го в таблице, а значение dmp устанавливается со знаком плюс и равным 300 % 0!1ж значения. При этом непостоянство диаметра отверстия в единичном сечении не О превышать поле допуска единичного диаметра отверстия Л, указанного в таблице. |
Чем хороши многотопливные котлы? Нетрадиционное отопление Детище отечественной Оборонки Что такое автономное индивидуальное отопление? Использование тепловых насосов Эффективное теплоснабжение для больших помещений Когда удобно применять теплые полы |
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок. |