www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Корпуса подшипников скольжения 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [ 44 ] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297

L0 f9

I /oJ

l/oJ

0 и 6

L6 g6

L6 h6

L6 js6

(Lb-

Ч j6 >

L6 m6

L6 n6

L6 p6

L6 r6

G7 /6

H7 /6

JS7 /6

K7 /6

M7 /6

N7 /6

P7 /6

L6 hi

L6 г7

E8 /6

H8 /6

L6 ш

1/6 J

5 и 4

L5 g5

L5 h5

L5 js5

L5 k5

L5 m5

G6 /5

H6 /5

JS6 /5

1/5 J

K6 /5

M6 /5

N6 /5

P6 /5

L4 h5

lj5J

L4 k5

L4 m5

G6 /4

H6 14

JS6 14

p6 I/4 J

K6 14

M6 14

N6 14

P6 /4

L2 h3

G4 /2

H4 /2

JS4 /2

K4 /2

M4 /2

L2 g4

L2 h4

L2 js4

L2 k4

L2 m4

L2 n4

G5 /2

H5 /2

JS5 /2

K5 12

MS 12

N5 /2

Примечания: I. Если no условиям работы в узлах вместо примененных подшипников классов точности 5 и 4 могут быть использованы подшипники классов точности О или 6, то допускается обработку вала и корпуса производить соответственно по 6-му и 7-му квалите-там. 2. В скобках даны поля допусков ограниченного применения. 3. Жирным шрифтом выделены посадки для основных типов соединений. 4. Для подшипников классов точности 5, 4 и 2 допускается производить обработку вала и отверстия корпуса соответственно по 6-му и 5-му квалитетам при условии обеспечения посадки колец и технических требований к посадочным поверхностям, установленных адя соответствующих классов точности подшипников.





Рве. 35. Случав циркуляционного нагружения внутреннего кольца (а, б), наружного кольца (в, г), обоих колец (д)

не, а следовательно, и всей посадочной поверхности вала или корпуса. Такое на-фужение имеет место, например, когда кольцо вращается относительно постоянной по направлению радиальной нафузки, а также когда нафузка вращается относительно неподвижного или подвижного кольца (рис. 35). На этом рисунке представлены случаи циркуляционного нафужения внуфеннего кольца (рис. 35, а и б), наружного кольца (рис. 35, в и г), обоих колец (рис. 35, д). Показана также эпюра нормальных напряжений на посадочной поверхности корпуса (рис. 35, в), перемещающаяся по мере вращения нафузки с

частотой вращения п.

Колебательное нагружение - нафужение, при котором неподвижное кольцо подшипника подвергается одновременному воздействию радиальных нафузок: постоянной по

на него воздействует через вал постоян нафузка F, а внутреннее кольцо враша ся совместно с приложенной к нему фузкой F, возникающей от дисбаланса

направлению F и вращающейся F.

меньшей или равной по величине F. Их

равнодействующая совершает периодическое колебательное движение, симмефич-

ное относительно направления , причем

она периодически воспринимается последовательно через тела качения зоной нафужения кольца и передается соответствующим офаниченным участкам посадочной поверхности.

Такое нафужение возникает, например, на неподвижном наружном кольце, когда


Рис. 36. Случаи колебательного нагружения наружного кольца при циркуляционном

нагружении внутреннего кольца (а), внутреннего кольца при циркуляционном нагружении наружного кольца (ff); круговая диаграмма изменения равнодействую-

щей силы /у при



(рис. 36, а). При bpdLUxtnm наружного .окъш совместно с нагрузкой \ jitbdi.. тельное нагружение возникает ка неподвижном внутреннем KCiRhwt (рис. 36, 6). Равнодействующая -иатга

изменяется от

шатунного привода, кольца подшипников вала устанавливают, как при циркуляционном виде нагружения.

В табл. 83 приведены виды нафужения колец подшипников качения при радиальных нафузках в зависимости от условий работы.

и колеблется по

направлению за один оборот вала в преде-угла офаниченного точками А vi В т кпуговой диафамме (рис. 36, в), симметрично относительно линии действия силы

равнодействующая

изменяется от О до 2

Еа1И нафузка постоянного направления

рав-

меньше вращающейся, т.е. нодействующая вращается, изменяясь по

значению и направлению от

(круговая диафамма, рис. 37, в).

В этом случае кольца являются либо мест-но нафуженными (внутреннее на рис. 37, д; наружное на рис. 37, б), либо циркуля-ционно нафуженными (наружное на рис. 37, а, внуфеннее на рис. 37, б), в зависимости от схемы приложения сил.

При неопределенном нафужении , например когда нафузка на подшипники качения вала приложена одновременно от силы натяжения ремня и от кривошипно-



Рис. 37. Случаи местного нагружения внутреннего кольца при циркуляционном нагружении наружного кольца (а), циркуляционного нагружения внутреннего кольца при местном нагружении наружного (б); круговая диаграмма изменения равнодействующей

силы f+c при I F,

<

83. Виды нагружения колец подшипников качения

Условия работы

Виды нагружения кольца

Характеристика нагрузок

Вращающееся кольцо

вн>треннего

наружного

Постоянная по напраатению

Постоянная по направлению и вращающаяся, меньшая постоянной По значению

Постоянная по направлению и вращающаяся, большая постоянной ПО значению Постоянная по направлению

вращающаяся с внутренним

вращающаяся с нар>жным

Внутреннее

Наружное Внутреннее

Наружное

Внутреннее Наружное

Внутреннее и наружное

кольцо в одном или противоположном направлениях

Циркуляционное

Местное Циркуляционное Колебательное

Местное Циркуляционное

Циркуляционное

Местное Циркуляционное

Местное Циркуляционное

Катебательное Циркуляционное

Циркуляционное Местное

Циркуляционное Циркуляционное Местное



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 [ 44 ] 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика