Читаемые статьи
Читаемые книги
Ссылки
Главная > Корпуса подшипников скольжения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 [ 46 ] 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 Местное (вал НС вращается)
Нормальный или тяжелый, 0,07С< Р< 0J5C
Подшипники всех диаметров
Передние и задние колеса автомобилей и тракторов, колеса вагонеток, самолетов и т.п. Валки мелкосортных прокатных станов
L0/g6; L6/g6-, LO/П; L6/(7; L0/h6; L6/h6
Блоки фузоподъемных машин, ролики рольгангов, валки станов для прокатки труб, крюковые обой-мицы кранов
L0/h6; L6/h6
До 50
Гиромоторы и малогабаритные электромашины, приборы, внутри-шлифовальные шпиндели, электрошпиндели, турбохолодильники
L5/js5; L4/js5 L2/js4; L5/h5 L4/h5; L2/h4 L2/js3; L2/h3
егкий или нормальный, ),01С< Р< 0Л5С
До 40
До 40
До 100
До 40
Сельскохозяйственные машины, центрифуги, турбокомпрессоры, газотурби иные дни гател и, це нтро-бежные насосы, вентиляторы, электромоторы, редукторы, коробки скоростей станков, коробки передач автомобилей и тракторов
L0/k6; L6/k6; L5/js5; L4/js5; L2/js4; L0/js6; L6/js6
До 100
До 100
Свыше 100
До 100
L5/k5; L4/k5; L2/k4; L0/k6; L6/k6; L0/js6, L6/Js6
До 250
L0/m6; L6/m6
Циркуляционное (вал вращается)
До 100
До 40
До 100
До 100
Электродвигатели мощностью до 100 кВт, турбины, кривошипно-шатунные механизмы, шпиндели металлорежущих станков, крупные
редукторы. Редуктор ы вс п ом ога -тельного оборудования прокатных станов
L5/k5; L4/k5; L2/k4; L0/k6; L6/k6; L0/js6; L6/js6
Нормальный или гяжелый
,07С< Р<0А5С
Свыше 100
До 100
Свыше 100
До 180
L5/m5; L4/in5; L2/m4; L0/ni6; L6/m6
До 250
До 250
L5/n5; L4/n5 L2/n4; L0/n6 L6/n6; L0/p6 L6/p6
я желая и ударная нагрузка,
Р >0,15С
50 140
Железнодорожные и трамвайные буксы, буксы тепловозов и электровозов, коленчатые валы двигателей,
электродвигатели мощностью свыше 100 кВт, (см. продолжение стр. 14Н)
LO/шб; L6/m6; L0/n6; L6/n6
140 ~ 200
L0/m6; L6/m6
Услопия, определяющие выбор посидки
Подшипники с отверстиями диаметров, мм
Примеры машин и подшипниковых узлов
Рекомендуемые посадки
Вид нагружения внутреннего кол ьца
Режим работы
радишьныс
радиально-упорн ые
шариковые
роликовые
шариковые
роликовые
Циркуляционное (вал врашается)
Тяжелая и ударная нагрузка, Р > 0,15С
200 250
(см. начало стр. 147) крупные тяговые электродвигатели, ходовые колеса мостовых кранов, ролики рол ьга н гов тяжел ых ста нов, дробильные машины, дорожные машины, экскаваторы, манипуляторы прокатных станов, шаровые дробилки, вибраторы, грохоты, инер-ционные конвейеры
LO/гб; L6/r6; L0/r7; L6/r7
Подшипники на закрепительно-стяжных втулках всех диаметров
Ж е л е 3 н о дорож ные и трамвайные буксы, буксы тяжелонагруженных металлургических конвейерных устройств, некоторые узлы сельхозмашин
Поля допусков вала h8; h9
Нормальный, 0,07С < Я< 0,1.С
Подшипники на закрепительных втулках всех диаметров
Трансмиссионные и контрприводные валы и узлы, сельскохозяйственные машины
Поля допусков вала h9; hlO
88. Посадки упорных подшипников
определяющие Вид нагружения
овия,
; выбор посадки Режим работы
Подшипники с отверстиями диаметров, мм
Примеры машин и подшипниковых узлов
Рекомендуемые посадки
Нагрузки осевые
Подшипники всех диаметров
Узлы с одинарными упорными подшипниками
L0/js6; L6/js6
Узлы с двойными упорными подшипниками
L0/js6; L6/js6
Колебательное
Нагрузка осевая
До 200
Узлы на упорных подшипниках
L0/k6; L6/k6
нагружение i
и радиальная
200 -г 250
со сферическими роликами
I L0/m6; L6/m6
Примечания: I. Допускается при необходимости для узлов с упорными подшипниками вместо JS5, JS6 использование полей J5, J6 ограниченного применения.
1. Для двойных упорных подшипников с отверстием диаметром более 150 мм допускается применение посалок L0/k6; L6/k6.
89. Рекомеццуемые посадки шариковых и роликовых подшипников в корпус
Условия, определяющие выбор посадки
Примеры машйн и подшипниковых узлов
Рекомендуемая посадка
Вид нагружения наружного кольца
Режим работы
Циркуляционное (вращается корпус)
Тяжелый при тонкостенных корпусах, Р > 0,15С
Колеса самолетов, автомобилей, тракторов, башенных кранов, ведущие барабаны гусеничных машин
Р7/Д); Р7/6; P6 5
Нормальный, 0.07С< Р0Л5С
Ролики ленточных конвейеров , барабанов комбайнов, валики станов для прокатки труб
JS7/A); JS7 6; К7/Д); К7 6
Нормальный или тяжелый, 0,07С< Р0,15С
Передние колеса автомобилей и тягачей, ролики рольгангов, коленчатые валы, ходовые колеса мостовых и козловых кранов, опоры и блоки крюковых обоймиц и полиспастов, опорно-поворотные устройсгва кранов
Ы7/Ю; N7/6; М7/Ю; М7 6
Местное (вращается вал)
Нормальный или тяжелый (для точных узлов), 0,07С< Р£0,15С
Шпиндели тяжелых металлорежущих станков
М6 5; М6 4; К6 5; К6 4
Нормальный, 0,07С< Р0,15С
Элекзродвигатели, центробежные насосы, вентиляторы, центрифуги, шпиндели быстроходных металлорежущих станков, турбохолодильники, узлы с радиально-упорными шарикоподшипниками
JS6 5; JS6 4; JS7/A); JS7 6
Нормальный или тяжелый (перемещение вполь оси отсутствует), 0,07С< Р0,\5С
Коробки передач, задние мосты автомобилей и тракторов, подшипниковые узлы на конических роликовых подшипниках
М7/Д); М7/6; К7/Л); К7/6; JSl/Ю; JS7 6
Нормальный или тяжелый, Р > 0,15С
Узлы общего машиностроения, peztyKTopbi, железнодорожные и трамвайные буксы, тяговые электродвигатели, сельскохозяйственные машины
Н7/Ю; Н1 в; Л/Ю; Л/1в
Чем хороши многотопливные котлы?
Нетрадиционное отопление
Детище отечественной Оборонки
Что такое автономное индивидуальное отопление?
Использование тепловых насосов
Эффективное теплоснабжение для больших помещений
Когда удобно применять теплые полы