Читаемые статьи
Читаемые книги
Ссылки
|
Главная > Корпуса подшипников скольжения Интервалы номинальных Класс точности подшипника
100. Допуски торцового биепня заплечиков отверстий корпусов, мкм, не более Интервалы номинальных Класс точности подшипника
Примечания. 1. Если по условиям работы в узлах вместо применяемых подшипн! классов точности 5 и 4 могут быть использованы подшипники классов точности О и 6, техД] ческие требования к посадочным и опорным торцам заплечиков вала и отверстия корпуса танавливают как под посадку подшипников соответственно классов точности О и 6 по табл. и 100. 2. Для подшипников, фиксированных в осевом направлении методом вальцовки или нения, а также для подшипников, установленных с осевым зазором по торцам колец, шероз ватость и биения торцов заплечиков валов и отверстий корпусов ГОСТ 3325-85 не регламенИ! руст. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСАДОЧНЫМ ПОВЕРХНОСТЯМ 101. Допуски на диаметр конической шейки вала, мкм, не более
Примечание. Все отклонения допускаются только на плюс от номинального размера. Допустимые углы взаимного перекоса колец подшипников качения Относительный перекос наружного и внутреннего колеи подшипников увеличивает сопротивление вращению вала, приводит к неравномерному распределению напряжений по атошадке контакта, снижает ресурс подшипников. Суммарное допустимое отклонение от соосности колец, вызванное неблагоприятным Сочетанием всех BvmoB погрешностей обработки, сборки и деформации подшипников, вала и деталей корпуса под действием нагрузок, оценивают предельно допустимым углом 0 ,;,х ьзаимного перекоса меж- лу осями внутреннего и наружного колец подшипников качения, смонтированных в подшипниковых узлах. В качестве предельно допустимого принимают наибольший угол Ojax взаимного перекоса колец подшипников, при котором может быть обеспечен ресурс не ниже требуемого. Значения углов Ощах Для различных типов подшипников классов точности О и 6 приведены в табл. 102. По согласованию предприятия-изготовителя с потребителем для высокоточных подшипниковых узлов допустимые углы перекоса могут быть уменьшены по сравнению со значениями, указанными в табл 102. 102. Предельно допустимые углы Ощи взаимного перекоса колец подшипников
При.мечание. Эксплуатационный перекос колец не должен превышать 0,7 G max- Отклонения расположения посадочных и опорных поверхностей вала и корпуса С целью Офаничения взаимного перекоса колец подшипников на чертежах задают допуски расположения посадочных поверхностей вала и корпуса. Перекос колец могут вызвать: - отклонения от соосности посадочных поверхностей sa-ia и корпуса; - отклонения от перпендикулярности опорных торцов вала и корпуса; - деформации sajia, корпуса и деталей подшипника в работающем узле. Допуски расположения поверхностей двух опор подшипниковых узлов задают относител) обшей оси. Общая ось - прямая, проходящая че] точки пересечения осей двух посадо поверхностей для подшипников качения их средними сечениями. Вследствие HCi бежных пофешностей обшая ось, напри! вала, не совпадает с осью вращения товки при его изготовлении. Кольцо подшипника, устанавливаемое натягом, должно плотно прилегать торШ к опорной поверхности по всей окружЖ сти. Так как кольца обладают сравнител! небольшой жесткостью, то расположен! торца подшипника при этом повторЖ расположение опорного торца. |
Чем хороши многотопливные котлы? Нетрадиционное отопление Детище отечественной Оборонки Что такое автономное индивидуальное отопление? Использование тепловых насосов Эффективное теплоснабжение для больших помещений Когда удобно применять теплые полы |
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок. |