www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Электрические составляющие кузова 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [ 17 ] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Передняя часть корпуса

Выпрямительный блок

Конденсатор -подавитель помех


Рис. 3.32. Генеретор Lucas ACR




Передняя часть корпуса

Статор


Задняя (коллекторная; часть корпуса

Выпрямительный блок

Конденсатор -подавитель помех

BOSCH

0120 469 518 N1 -28V55A 25

Пример кодировки

N 1 ( ) 28V 55А 25

Блок регулятора и шеткодержателн

Рис. 3.33. Генератор Lucas А127

> 50

Наибольший в диапазоне-,

renef

)аторы Luca

sA-127

Найме в диапЕ

чьший- зоне

Частота вращения (в сотнях об/мин) при токе 2/3 от номинального

-I Номинальный ток (Ампер)

Н Номинальное напряжение (Вопьт)

Направление вращения (еспи смотреть сое стороны приводного шкива): (->) или R - вращение по

часовой стрелке (<-) или L - вращение против

часовой стрелки (-) или RL-произвольное

направление вращения

1 Ротор с зубцами г Ротор с выступами 3 Ротор без обмоток

Наружный диаметр статора

G: 100... 109 мм

К: 120... 129 мм

N: 130... 139 мм

Т 170... 199 мм

U: свыще 200 мм

1000

2000

3000

ООО

5000

Частота врашения генератора, об/мин

* Номинальное напряжение [14 или 28 В) - это среднее значение допустимого диапазона напряжений генератора. Напряжение поддерживается регулятором на постоянном уровне независимо от скорости вращения и нагрузки, но с

учетом температуры окружающего воздуха. Номинальное напряжение генератора не следует путать с минимальным напряжением аккумулятора (12 и 24 В] под нагрузкой.

Рис. 3.34. Выходная характеристика генараторв Lucas А127

Рис. 3.35. Кодировка генераторов Bosh




Рис. 3.36. Вентилятор генератора

Вентилятор продувает воздух через корпус генератора за счет центробежного эффекта (см. рис. З.ЗВ).

2 Особенно чувствительны к высокой температуре полупроводниковые диоды. Для отвода выделяющегося в них тепла они монтируются на металлических платах. Монтажные платы диодов для лучщего теплоотвода обычно имеют большую площадь и выполнены из теплопроводного материала, чаше всего из алюминия.


7 Силовые диоды

2 Диоды цепи возбужд ения

OB0SCH

3 Монтажные пластины диодов

Выпрямитель генератора собран по трехфазной мостовой схеме из шести диодов. Диоды смонтированы на двух держателях. Для упрощения конструкции и улучшения теплоотвода три диода имеют на корпусе плюс выпрямленного тока, а другие три - имеют на корпусе минус (см. рис. 3.37).

Диоды цепи возбуждения работают при меньших токах и поэтому не требуют текого хорошего теплоотвода, как силовые диоды.

18 Проблемы

1 При эксплуатации генераторов могут возникать следующие основные проблемы.

Перегорела сигнальная лампочка. Генератор не может начать заряд.

Щетки коллектора. Могут залипнуть в щеткодержателе из-за наличия грязи или графитовой пыли. Щетки могут износиться. Кольца коллектора могут загрязниться или замаслиться.

Пробой диодов. Может произойти при плохом контакте зарядных проводов с клеммами аккумулятора из-за их коррозии или ослабления контакта. Даже мгновенное нарушение контакта может привести к пробою диодов.

Если во время работы двигателя внезапно отключить аккумулятор или генератор, то скорее всего диоды выйдут из строя. Запуск двигателя от постороннего источника при неправильном подключении тоже скорее всего приведет к выходу из строя диодов.

К пробою диодов может привести электродуговая варка, выполняемая на автомобиле при не отключенном генереторе. Выход из строя подшипников. Обычно происходит при тугом натяжении приводного ремня или при попадании в подшипники абразива.

Приводной рамень. Проверьте, не проскальзывеет ли ремень под нагрузкой - обычно в этом случае он начинает скрипеть. Скрип может возникать и в случае, если ремень изношен и касается ручья шкива не по боковым поверхностям, а по дну впадины.

2 Знание основных проблем позволит логично выполнять проверку системы заряда.

Все вышесказанное относится к любым исполнениям генераторов. Однако, поскольку в эксплуатации находятся и более старые зарядные системы, ниже приводятся некоторые замечания по поводу генераторов с возбуждением от аккумулятора.

19 Проверка генератора

Рис. 3.37. Размещение силовых диодов выпрямителя на двух пластинах

1 Генератор не требует частого обслуживания, но очевидно, что периодическая проверка высоты щеток и чистоты колец коллектора необходима. При работе системы чаше всего встречаются следующие неисправности:

а) неисправен аккумулятор;

б) обрыв проводов или плохой контакт на клеммах или в разъемах электропроводки;

в) ослабление натяжения приводного ремня генератора;

г) неисправность обмоток или выпрямительного блока генератора;



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [ 17 ] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика