www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Электрические составляющие кузова 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [ 23 ] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

башмак может вызвать попное резрушение генеретора. В продаже можно встретить специельное приспособление для отвинчивания и привинчивания башмаков (см. рис. З.ВЭ). После сборки запустите генератор в режиме электромоторе (соединив выходную клемму генератора с кпеммой обмотки возбуждения). Это позволит убедиться в том, что генератор собрен правильно.

33 Замена ганаратора постоянного тока на генаратор пераманного тока

1 Генеретор обычно рассчитан на мошность стандартных энергопотребителей автомобиля. Если Вы установили дололни-


Рис. 3.82. Станок для разборки и сборки полюсных башмаков

Кабель F можно использовать в новой схеме между кпеммой IND и сигнальной лампочкой. Отсоедините кабели F и WL от блока регулятора и соедините их между собой, потом отсоедините кабель F от генератора и подключите этот конец к клемме IND.

тельное оборудование, то мошность генератора может оказаться недостаточной. Пучший выход в этой ситуации - заменить генератор постоянного тока не генеретор переменного тока.

г Проще всего установить генератор переменного тока с электронным регулятором, поскольку в этом случае потребуется земенить только два кабеля. Возможно, что потребуются некоторые переделки опор и устройств натяжения ремня.

3 На рис. 3.83 показены изменения электрических соединений. Бпок управления генеретором постоянного тока может быть оставлен не месте для удобстве подкпючения неконечников проводов к контактам. В качестве примера на схеме показано, кек два контакте В, имеющих внутреннюю перемычку, остаются подключенными к аккумулятору через клеммы соленоида стартера и к переключатепю замке зежигания.

4 Затем надо отсоединить сигнапьную лампочку разряда аккумулятора от блоке регупяторе (в примере - контакт WL) и подключить к проводу, снятому с клеммы F блока регулятора. Второй конец этого кабеля следует подкпючить к клемме IND генератора переменного токе. Можно для этой цепи испопьзовать и новый провод.

5 Аналогично, кабель D надо отсоединить кек от регулятора, так и от генеретора. Его лучше больше не использовать , е вместо него изготовить новый кебель, который следует подкпючить к главному выходу (+) генераторе переменного тока и к акку-мупятору или к клемме соленоида стартера.

6 Изготовитепи генераторов переменного токе могут укомплек-товеть новый генератор набором соединитепьных проводов и инструкцией по замене. Рекомендуется все неконечники проводов зелудить, чтобы исключить проблемы коррозии.

7 При подкпючении к генератору дополнительных энергопотребителей его мощность будет возрастать, е следоватепьно будет возрастать и крутящий момент не его приводном шкиве. Поэтому для исключения проскальзывания ремня важное значение имеет правильное его натяжение.

Регулятор генератора постоянного тока Контакты репе

Вместо кабеля D используйте новый кабель, рассчитанный на мощность нового генератора

О------


I Штриховыми пиниями X I показаны провода, [<оторые нужно удалить

Генератор постоянного тока

Новый кабель 14/D.D1D

Сигнальная лампочка

Новый кабель BD/D.012

Аккумулятор

К катушке зажигания и Генератор прочим знергопотребителям I

переменного тока -

- (со встроенным регулятором)

Рис. 3.83. Замена ганаратора постоянного тока ганаратором параманного тока


Соленоид стартера





Глава 4 Стартеры

Содержание

Введение...............................................................................................................1

Принцип работы стартера..............................................................................2

Скорость и крутящий момент......................................................................3

Передаче мощности........................................................................................4

Клессификация...................................................................................................5

Передаточное отношение от стертера к венцу меховика..............6

Электромагнит стартере...............................................................................7

Работа электромагнитного выключателя..............................................8

Инерционный механизм стартера.............................................................9

Осевой зазор между зубчатыми венцами...........................................10

Стартеры с предварительным зацеплением......................................11

Устройство стартерного электродвигателя......................................12

Электродвигатели с постоянным магнитом......................................13

Проверке.............................................................................................................14

Поиск и устренение неисправностей.....................................................15

1 Введение

2 Принцип работы стартера

1 На ранних автомобилях для запуска двигателя водитель крутил заводную рукоятку.

На всех двигателях копенчетый вал имел храповик, за который цеплялесь заводная рукоятке. Однако вскоре необходимость установки стартере стала очевидной.

Двигатели стали мощнее и их стало труднее крутить рукеми. Кроме того, честыми стали травмы из-за обратных вспышек. Чтобы этого не происходило, водитель должен был вручную уменьшить опережение зажигания с помошью регулятора, обычно устанавливаемого рядом с рулевым колесом, однеко, иногда водитель об этом забывал.

Электрический стартер появился в 1912 году на автомобилях Кадиппак , но после этого потребовалось еше много времени, чтобы и все остальные евтомобили стали оснащаться таким оборудованием.

2 Электростартер питается от еккумупятора и превращает его электрическую энергию в мехеническую работу, необходимую для проворачивания двигателя, поке он не начнет работать самостоятельно. В этот момент стартер должен механически отсоединиться от двигателя.

Стартеры легковых автомобилей обычно имеют мошность от 2 кВт и выше. Они должны развивать достаточно большой крутящий момент, чтобы проворачивать двигатель в холодное время, когде масло двигетеля густеет.

Ток стертера может достигеть при тяжелых условиях 450 А, поэтому очевидно, что сопротивление обмоток стартера должно быть очень низким, не выше 1 миллиОме. Это требует толстых проводов, хороших контактов и аккумялятора с низким внутренним сопротивлением.

Дпя зепуска поршневого двигателя стартер должен его вращать со скоростью не ниже 100 об/мин. е для роторного двигателя -еше быстрее.

При такой скорости воздушный поток на линии всасывания уже достаточен для создания топливо-воздушной смеси требуемого состава.

1 Принцип реботы электродвигетепя описан в главе 1.

При взаимодействии магнитного поля обмоток якоря с магнитным полем статоре, в обмотках якоря возникают силы.

На рис. 4.1 покезено поле стетора, образованное полюсами магните N и S, виток обмотки якоря и коллектор, который всегда направляет ток через обмотку якоря в одну сторону. Дпя этого коллектор выполнен в виде разрезного кольца, к которому подводится ток через два медно-графитовых блока, называемых щетками, прижатых к коллектору слабыми пружинами.


Рис. 4.1. Простейший электродвигатель постоянного тока

2 Якорь настоящего электродвигателя имеет большое число обмоток, подключенных к сегментем коллектора, поэтому крутящий момент якоря практически не зависит от взаимного положения его обмоток и полюсов статора.

Обмотки якоря проложены в пезах железного сердечника, который образует магнитопровод для магнитного поля статора (см. рис. 4.2).



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 [ 23 ] 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика