www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Электрические составляющие кузова 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [ 26 ] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


Диаматр: 114.3 мм

Применение: мощные бензиновые двигатели Пусковой момент: 27 Нм при тока 460А Чиспо витков обмотки якоря: 37

Рис. 4.18. Стертер Lucas M45G

На рис. 4.19 показан привод Lucas Eclipse, подобный американскому варианту Bendix.

10 Осевой зезор между зубчетыми вениеми

Шестерня стартера должна быть установлена относительно зубчатого венца маховика на минимальном расстоянии, чтобы быстро входить в зацепление. На рис. 4.20 показан осевой зазор мажду зубчатыми венцами шестерни и маховика, который для стартеров фирмы Lucaa составляет:

Тип приводе

Eclipse Остальные

Зезор

1/8 ± 1/32 7/32 номинал

2 Дпя проверки зазора необходимо выполнить два измерения:

а] От рабочего торца шестерни до фланца стартера (размер А на рис. 4.20).

б) От рабочего торца маховика до фланца стартера (резмер В). Тогда: Зазор = А-В.

11 Стартеры с предверительным зецеплением

1 В стартерах этого типа шестерня входит в заиапление с маховиком до включения стартерного элактродвигателя.

После пуска двигаталя шестерня не выходит из зацепления с маховиком до тех пор, пока водитель не разомкнет выключатель стартера. Этим снимается проблема расцепления зубьев при случайной единичной вспышке двигателя.

Более плавное и полное зацеплание и расцепление зубьев позволяет уменьшить их износ и улучшить запуск.

Опасность разноса стартера двигателем в спучае, если водитель немедленно не выключит стартер после запуска двигателя, предотврашена с помощью обгонной муфты, которая отсоединяет


Рис. 4.19. Привод Lucas Eclipse

Фланец стартера

Рабочий торец



Осевой зазор А - В

, А: расстояние до шестерни А- j В: расстояние до маховика

Рис. 4.20. Осевой зазор между зубчетыми вениеми

шестерню стартера от его якоря. Разрез стартера с предварительным зацеплением показан на рис. 4.21.

Работа

2 Электромагнит имеат две обмотки: тяговую и удерживающую.

Тяговая обмотка создает сильноа магнитное пола, которое втягивает сердечник магнита. Вторая обмотка, изготовленная из тонкого провода, удерживает сердечник малым током, пока водитель не выключит стартер.

В конце своего хода сердечник должен замкнуть контакты, подающие напряжение аккумулятора на стартер.

3 При включении стартера ток от аккумулятора проходит чераз тяговую обмотку электромагнита и якорь стартера (см. рис. 4.14).

Шестерня вводится в зацепление с венцом маховика, замыкеются главные контакты, шунтирующие тяговую обмотку и подающие полный ток в якорь. Удерживающая обмотка на позволяат сердачнику вернуться в исходное положение.

Вращение якоря передается через обгонную муфту на шестерню и далее - на маховик двигаталя.

4 1/1ногда зуб шестерни может упереться в зуб маховика. Тогда при своем дальнейшем движении сердачник сожмет буферную пружину и замкнет контакты. Якорь начнет вращаться и шестерня войдет в зацепление с венцом маховика. Буферная пружина поможет шестерне быстро занять свое рабочее положение.

Пружина со свободным ходом, расположежая на сердечнике (см. рис. 4.22), обеспечивает выход шестерни из зацепления только после размыкания контактов. Этим устраняатся опасность разгона стартера, когда его вал остается без нагрузки.



Возвратная пружина.

Управляющий рычаг-

Буферная пружина

Тормозной диск

Наружное кольцо обгонной муфты

Шестерня

Вал якоря

Электре магнитный Удерживающая Тяговая привод Контакт

обмотка обмотка


Клемма

Подвижный контакт

Крышка коллектора

Пружина шетки

Коллектор

Графитовая шетка

Обгонная муфта упор Направляющее Обмотка Якорь Полюсный Корпус статора

кольцо возбуждения башмак

Рис. 4.21. Резреэ стартара с прадваритальным эаиеплением

5 Поспе зепуска двигателя скорость щестарни становится выше скорости якоря. В этом случае ролики обгонной муфты [см. рис. 4.23) прервут соединение вала якоря с шестерней и не позволят двигателю разгонять стартер.

Ропики поджаты пружинами в направпении вращения якоря и либо закпиниваются между ведущим и ведомым звеньями муфты, либо дают им свободно вращаться.

Изредка в стартерах устанавливают дисковую муфту, защищающую стартер от обратных вспышек двигателя. Эта же муфта защищает стартер от перегрузок и в прямом направпении вращания, еспи крутящий момент стартера в 2 - 3 раза превысит расчетное значение (см. рис. 4.24).

Пружина со свободным ходом

Сердечник Управляющий рычаг


Управляющее кольцо

Рис. 4.22. Рычажный механизм стартера



Ролики

Рис. 4.23. Обгонная муфте

Ведущая ступица


Рис. 4.24. Дисковен муфте

Electrical systems

6 Зак. 3854



12 Устройство стартерного электродвигателя

1 Выше, на рис. 4.2, были показаны конструкции двух типов якорей.

На рис. 4.25 показаны конструкции обмоток возбуждения. Слева на рисунке (А) показаны обмотки обычной конструкции, соединенные между собой параллельно.

Справа [В] показана непрерывная обмотка, которая охватывает весь статор и не имеет внутренних соединений. Один конец такой обмотки заземлен на корпус стартера, а ко второму концу прикреплены две шетки, имеющие контакт с коллектором [в данном случае - с торцевым).


А Обычная В Непрерывная

Рис. 4.25. Обмотки возбуждения

2 Щетки стартера расположены на кронштейне - щеткодержателе со стороны коллектора. На рис. 4.26 изображены щеткодержатели для коллекторов барабанного и торцевого типов.

(А) 4-щеточный кронштейн для барабанного коллектора. Две щетки соединены с обмоткой возбуждения, две другие - заземлены.


А Для барабанного коллектора В Для торцевого коллектора

Рис. 4.26. Кронштейны - щеткодержатели



А Последовательное соединение обмоток возбуждения В Последовательно - параллельное соединение обмоток возбуждения

Рис. 4.27. Внутренние соединения стартерного электродвигателя

[В) Щеткодержатель для торцевого коллектора. Щетки имеют бакелитовое покрытие.

3 На рис. 4.27 показано внутренне соединение обмоток возбуждения - последовательное и последовательно - параллельное. Заметим, что речь идет только о соединении обмоток возбуждения между собой - в обоих случаях якорь соединен с обмотками возбуждения последоватепьно, т.е. стартер в любом случае остается двигателем с последовательным возбуждением,

4 Устройство современного стартерного электродвигателя с непрерывной обмоткой возбуждения и торцевым коллектором показано на рис, 4,28.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [ 26 ] 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика