www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Электрические составляющие кузова 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [ 50 ] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


1 1


Давления и компоненты системы L Jetronic

Давление в системе

Сливная (возвратная) магистраль

Атмосферное давление

I Давление во впускном коллекторе

1 Топливный бак

2 Элекгри ческий топливный насос

3 Фильтр тонкой очистки

4 Распределительный коллектор

5 Регулятор давления

В Датчик расхода воздуха типа заслонки [6а]

7 Блок управления

8 Датчик температуры

9 Топливная форсунке

10 Впускной коллектор

11 Клапан холодного пуска двигателя

12 Дроссельная заслонка с переключателем [ 12а]

13 Вспомогательный воздушный клапан

14 Переключатель термореле

15 Распределитель зажигания

16 Блок реле

17 Замок зажигания 19 Аккумулятор

Рис. 7.9. Система впрыска топлива Bosch L Jetronic

Топливная форсунка

Впускной клапан


Рис. 7.10. Разделанный непрямой впрыск топлива

1/1збыток топлива, закачиваемого в распределительный коллектор, повышает девление, что приводит к открытию регулятора давления и сливу избытка топлива в бак.

Эте непрерывная циркуляция топлива предотврашеет перегрев топлива и обрезование пробок из его паров.

Фильтрование топлива необходимо особенно в спучае применения грязного бензина.

Топливный фильтр состоит из бумажного фильтра с диаметром пор порядка 10 микрон (см. рис. 7.14).

Срок эксплуатации топливного фильтра составляет от 25000 до 60000 миль пробега в зависимости от размера фильтра.

Распределительный коллектор (иногда называемый топливной магистралью) служит для подачи топпива к форсункам (см. рис. 7.15),





7 Вход в насос

2 Ограничитель давления

3 Роликовый насос

4 Обмотка якоря

5 Клапан одностороннего

действия Б Линия нагнетания


1 Вход

2 Дисковый ротор

Топливо из бака

Топливо под давлением

3 Ролик

4 Попасть под давлением

Рис. 7.11. Роликовый топливный насос


1 Топливный бак

2 Топливный насос

3 Топливный фильтр

4 Распределительный коллектор

5 Регулятор давления 8 Топливная форсунка 7 Клапан пуска двигателя

Рис. 7.12. Схема расположения компонентов системы впрыска топлива (Bosch L Jetronic)


7 Штуцер топливного шланга

2 Сливная магистраль

3 Тарельчатый клапан

4 Обойма клапана

5 Диафрагма

6 Пружина поджатия

7 Соединение с впускным коллектором

Рис. 7.13. Регулятор давления


1 Бумажный фипь труюший элемент

2 Опорная пластина

3 Сетчатый фильтрующий элемент

Рис. 7.14. Топливный фильтр


7 Вход топлива

2 Распределительный коллектор

3 Штуцер клапана пуска двигателя

4 Регулятор давления

5 Сливная магистраль 8 Топливные форсунки

Рис. 7.15. Распределительный коллектор



5 Топливные форсунки [см. рис. 7.16) устанавливаются для каждого цилиндра и приводятся в действие электромагнитами. Электромагниты открывают и закрывают клапаны форсунок по командам блока управления. При отсутствии напряжения на обмотке электромагнита игольчатый клепан удерживается пружиной в закрытом положении. Когда на обмотку электромегнита подается напряжение, клапан поднимается приблизительно на 0,1 мм и топливо впрыскивается через образовавшийся зазор. Игла клапана имеет специальную форму для лучшего распыления топлива. Время открытия и закрытия клапана составляет 1,0... 1,5 миллисекунды, а время, в течение которого клапан остается открытым, колеблется от 1,5 до 10 миллисекунд в зависимости от команд, формируемых блоком управления.

Топливные форсунки крепятся на резиновых втулках для обеспечения теплоизоляции. Это предотврашеет появление пробок из перов топлива и способствует облегчению пуска горячего двигателя.

Фильтр

Обмотка электромагнита Сердечник электромагнита Игольчатый клапан Клеммы элактропроводки


Рис. 7.1В. Топливная форсунка

Подвод топпива Клеммы электропроводки Сардачник электромагнита Обмотка электромагнита Распылитель


В Пуск холодного двигателя. Аналогично тому, что в карбюраторе устанавливается дополнительная заслонка для обогашения топливной смеси, система впрыска топпива также имеет возможность впрыска дополнительного топлива для облегчения пуска холодного двигетепя.

Обогашение рабочей смеси осуществляется при помощи специального термореле [см. рис. 7.9 и 7.17). Термореле имеет биметеллический выключатель, который срабатывает в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. Выключатель снабжен собственным обогревателем для ограничения времени обогашения рабочей смеси и предотвращения перелива топпива [настройка терморепе выполнена таким образом, чтобы обогашение смеси осуществлялось не более В с при температуре -20°С).


7 Клеммы электропроводки

S Корпус

3 Биметаллическая пластина

4 Спираль обогревателя

5 Контакты выключателя

Рис. 7.17. Терморела


Рис. 7.18. Клапан пуска двигателя

Коэффициент обогешения представляет собой функцию времени: а в основном, зависит от времени, б в основном, зависит от температуры двигателя

Рис. 7.19. Кривая обогашения рабочей смеси при прогреве двигателя



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 [ 50 ] 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика