www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Электрические составляющие кузова 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [ 59 ] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Исполнительный механизм поворачивает дроссельную заслонку в необходимое положение. Эта система может быть дополнена системой поддержания постоянной скорости движения.

8 Система управления автоматической коробкой передач.

Система Motronic имеет возможность управления автоматической коробкой передач. Это позволяет дополнительно повысить топливную экономичность, крутящий момент, а также долговечность коробки передач.

Для управления коробкой передач используются следующие параметры: расход воздуха в воздухозаборнике, частота вращения двигателя, положение дроссельной заслонки, частота вращения выходного вала коробки передач. Кроме того учитываются характеристические карты и положение переключателя на пониженную передачу.

Блок электронного управления формирует управляющие сигналы регулятору давления трансмиссии и электромагнитным клапанам системы переключения передач. Записанные в память блока электронного управления программы управления автоматической коробкой передач более эффективны, чем гидравлическая система управления коробкой передач.

В памяти процессора системы Motronic могут быть записаны различные программы для управления автоматической коробкой передач, направленные на увеличение экономичности либо приемистости автомобиля в зависимости от пожеланий водителя.

Система Motronic позволяет уменьшить угол опережения зажигания [тем самым уменьшая крутящий момент) для повышения плавности переключения передач. Блок-схема этого устройства показана на рис. 8.19.

9 Блок электронного управления

1 Блок электронного управления представляет собой цифровое вычислительное устройство. Более подробно эти устройства описаны в главе В.

Преимущество управления впрыском топлива и моментом зажигания при помощи единого блока заключается в одновременной обработке показаний всех датчиков. Компоновка блока электронного управления представлена на рис. 8.20.

2 Сигналы некоторых датчиков представляются в аналоговой форме, поэтому для последующей обработки в блоке электронного управление производится конвертирование аналоговых показаний в цифровой эквивалент. Для этой цели аналоговые показания (такие, как напряжение аккумулятора, показания температурных датчиков и т.п.) преобразуются в импульсы.

3 Датчики, которые посылают сигналы в импульсной форме (датчик скорости вращения двигателя и датчик положения коленчатого вала) подключаются к блоку формирователя импульсов.

В этом блоке происходит формирование узких прямоугольных импульсов, пригодных для обработки микропроцессором.



Датчики

Интерфейс

Ввод/вывод

Компьютер

Ввод/вывод

Усилитель мощности

P+12V

Частота вращения двигателя

Положение коленчатого вала

Датчик крайнего лоложения дроссель ной заслонки

Расход воздуха

Температура двигателя

Температура воздуха

Давление в топливной магистрали

Положение дроссельной заслонки

Г.чягру.чкя ПЙИГЯТРПЯ

Напряжение аккумулятора

Датчик избыточногс кислорода в выхлопных газах

Датчик детонаиии

Формирователь импульсов

Аналого-цифровой преобразователь

Фильтр

подавления

помех

Переключатель качества топлива

Микропроцессор для арифметических и логических операций

Память (состоит из постоянной памяти и оперативной памяти)

Блок ввода-вывода

К реле топпивногс насоса

Топливныйf насос

Зажигание

Распределитель

Катушка зажигания

Впрыск топлива

Топливные форсунки

ш со

-1 ш ч

Рис. 8.20. Блок-схема систамы управления двигателем Motronic



Глава 9 Свечи зажигания

Оглавланиа

Свеча зажигания................................................................................................1

Устройство............................................................................................................2

Темперетурный диапазон...............................................................................3

Проверка свечей зажигения.........................................................................4

Установке угле опережения зажигания..................................................5

Типы свечей зажигания...................................................................................6

Коронный разряд и пробой свечи...............................................................7

Обслуживание свечей зажигания..............................................................9

Запальные свечи для дизельного двигетеля.........................................9


1 Свеча зежигания

©BOSCH

--------11

гэйка клеммы

6 Клеммный стержень

Резьбовое соединение

7 Обойма свечи

Барьер утечки тока

8 Уплотнительное кольцо

Изолятор [AIOJ

9 Изолятор электрода

Электропроводяшая перемычка

10 Центральный электрод

из слеииального стекла

11 Боковой электрод

[заземленный] Рис. 9.1. Устройство свечи зажигения

1 В принципе, свече зажигания предстевляет собой устройство, состоящее из двух электродов, ресположенных внутри цилиндре двигателя. Высокое напряжение, обеспечиваемое системой зежигания, приводит к возникновению искры между электродами, которая воспламеняет топпивно-воздущную смесь.

Свеча зежигения быле изобретене Джоном Ленуаром в 1860 году и не претерпена значительных внешних изменений, хотя совре-меннея свеча зежигания является результатом многочисленных исследований и экспериментов.

2 Свече зежигения работает внутри камеры сгорания в очень неблагоприятных условиях. Непример, температура в камере сгорания может достигеть 250ОС, е давление - 50 атм.

Кроме того, при работе двигателя свече зежигения подвержена резким изменениям температуры и давления от температуры сгорания рабочей смеси до относительно низкой температуры, которую имеет свежая рабочая смесь.

Таким образом, свеча зажигания должна функционировать при высоких нагрузках, вибрации, е также в агрессивной среде.

2 Устройство

1 Свеча зажигания состоит из трех основных компонентов -обоймы, электродов и изолятора (см. рис. 9.1).

Изолятор

Изолятор препятствует утечке тока высокого напряжения в пределах корпуса свечи. Кроме того, изолятор способствует рассеиванию тепла и частично определяет тепловой диапазон свечи зажигания.

Изолятор изготавливается из оксида алюминия [AIO] со специальным наполнителем. В процессе обработки изолятор проходит обжиг при высокой температуре, при котором происходит усадка изолятора (примерно на 20%) (см. рис. 9.2]. Наружная часть изолятора покрывается специальной глазурью для предотвращения налипания грязи, которая способствовала бы утечке тока. Эффективная длина изолятора увеличивается за счет применения пяти ребер, дополнительно препятствующих утечке тока. В изоляторе размещен центральный электрод и клеммный стержень.



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 [ 59 ] 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика