www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Электрические составляющие кузова 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [ 61 ] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93

Использование материала, из которого изготовлен изолятор, с лучшей теплопроводностью увеличивает теллорассеи-вающую способность свечи.

Следует иметь в виду, что при работе двигателя на холостых оборотах происходит повышение температуры свечи. При увеличении частоты врашения двигателя свеча охлаждается свежей рабочей смесью.


Материал, из которого изготовлен электрод. Применение электрода с медным сердечником повышает теплоотвод и препятствует перегреву свечи.

Это пространство имеет большое значение для теплообмена между изолятором и горячими газами, а также свежей рабочей смесью. Увеличение этого объема повышает тепловой диапазон свечи и понижает температуру, лри которой начинают откладываться продукты неполного сгорания.

Ппошадь поверхности торца изолятора. Ее увеличение способствует само-очишению электрода лри малой загрузке двигателя. С другой стороны, меньшая площадь повышает теллорас-сеиваюшую способность свечи.

Рис. 9.11. Влияние различных фекторов на тепловой диапазон свечи


Плоская поверхность с шайбой (слева]

и конической поверхностью без шайбы [справа]


Увеличение угла опережения сверх установленного (градусы] Рис. 9.12. Влияние угла опережения на мощность двигаталя и температуру свечи

Рис. 9.13. Свеча с плоской (слева) и конической поверхностью




Измерение зазора между электродами. Для измерения зазора используйте специальный щуп, толщина которого должна соответствовать спецификации. Щуп должен проходить между электродами с легким сопротивлением. При необходимости отрегулируйте зазор.


Масляная пленка. Влажные масляные отложения на электродах. Приводят к ухудшению искрообразования и, в конечном итоге, к сбою зажигания. Неисправность, возможно, заключается в чрезмерном износе поршневых колец ипи втулок клапанов; иногда такая пленка может возникать при длительных попытках пуска двигателя. После очистки свеча может быть использована повторно.


Регулировка зазора между электродами. Регулировка зазора производится отгибанием или подгибанием бокового электрода. Во избежание поломки, пользуйтесь топько предназначенными для этого инструментами.


Перегрев. Электроды чистые, поверхность изолятора центрального электрода белого цвета. Неисправность: перегрев свечи. Проверьте соответствие размеров свечи Вашему двигателю, установку зажигания, применяемый бензин (скорее всего его октановое число слишком низкоа) и состав рабочей смеси (слишком бедная смесь]. Испревьте неисправность и замените свечи.


. vv №lMШИHHSi№ >K .

Нормальная свеча. Отложения на электродах серо-коричневого цвета. Зазор увеличивается приблизительно на 0,025мм за 1600 км. Свеча соответствует двигателю и двигатель находится в хорошем состоянии.


Разрушение электродов. Боковой и центральный электроды полностью сгорали. Основная причина неисправности: преждевременное воспламенение. Проверка такая же, как для перегрева, хотя причины могут быть бопее серьезными. Необходимо убедиться в работоспособности поршневой группы и клапанного мехенизме.


Образование нагара. Отложения сухие, черные. Приводят к ослаблению искры и сбою в системе зажигания. Причина неиспревности: чрезмерно богатая смесь. Отрегулируйте карбюратор. Проверьте испревность дроссельной заслонки и земените воздушный фильтр. После очистки свеча может быть использована повторно.


Поломка изолятора центрального электрода. Первоначально на изоляторе может быть трешина, хотя заметить ее можно только после очистки. Причина неисправности: раннее зажигание или неправильный зезор между электродами. Проверьте установку момента зажигания, исправность системы охлаждения, применяемый бензин (скорее всего его октановое чиспо слишком низкое] и состав рабочей смеси (слишком бедная смесь]. Исправьте неисправность и замените свечи.



Свечи с плоской посадочной поверхностью устанавливаются с шайбой, которая необходима для обеспечения надежного уплотнения обоймы свечи в корпусе двигетеля. Слишком слабая зетяжка свечи приводит к перегреву свечи и возникновению калильного зажигания, поскольку ухудшается теплоотвод от свечи. Слишком сильная затяжка может вызвать поломку резьбового соединения свечи с головкой цилиндров. Для правильной затяжки ознакомьтесь с разделом Обслуживание свечей .

Свеча с конической посадочной поверхностью не требует применения шайбы и имеет меньшие размеры обоймы. В последнее время эти свечи становятся все более популярными. При их затяжке следует проявить большую осторожность (см. раздел Обслуживание свечей ).

2 Стандартная свеча имеет центральный электрод, конец которого находится в одной плоскости с торцом обоймы (см. рис. 9.14,е).

Стандартный изолятор центрального электрода характерен для устаревших моделей.

3 Свеча с выступающим изолятором центрального электрода (см. рис. 9.14,6). Использование этих свечей требует зашиты от загрязнения при низкой температуре сгорания и мер по предотвращению перегрева свечи, так как температура свечи после пуска холодного двигателя поднимается значительно быстрее, чем у стандартной. Преимущество такой свечи заключается в том, что у нее быстрее достигается температура самоочищения от продуктов неполного сгорания.

При высоких оборотах двигателя свеча охлаждается свежей рабочей смесью. Этот тип свечей характерен для современных автомобильных двигателей.

4 Свеча с резистором. Свеча такого типа снабжена дополнительным угольным резистором порядка 5к0м между центральным



И01С




Стандартная свеча

Б Свеча с выступающим изопятором иентрапь-ного электрода

©


В Свеча с резистором

Г Све ча с двумя боковыми электродами

Д Свеча с поперхност-ным разрядом

Рис. 9.14. Типы свечей зажигания



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 [ 61 ] 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика