www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Электрические составляющие кузова 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [ 72 ] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


Рис. 11.13. Линза фары с дополнитальной лризмой боковой лодсветки CLucas 48FR]


©OSCN

Рис. 11.14. Фара с секиионным рафлектором

Ьуществуюшая конструкции


Новая система PES-PLUS

Распраделение свата



Дополнительный рефлектор

Распределение света у модернизированной фары


омсен

Рис. 11.15. Многоэллилсоидная фара

Центрельная секция рефлектора, имеющая короткое фокусное расстояние преднезначена дпя освещения в ближнем диапазоне и по сторонам.

□стальные секции обеспечивают фокусировку луча дальнего света.

Фары этого типа используются в автомобилях с низким расположением фар.

В Многозллипсоидные фары, недавно разработанные фирмой Bosch, имеют диаметр всего ВО мм [площадь поверхности 28 см), в то время, как дальность их действия такая же, как у фар, имеющих диаметр, в 4 раза больший.

В этой фаре объединены нити ближнего и дальнего света. Нижняя часть рефлектора имеет кривизну отличную от верхней, что дает более оптимальную фокусировку и распределение лучей (см. рис. 11.15).

7 фары с авторегулировкой при различной загрузке автомобиля. При увеличении нагрузки на заднюю ось свет фар становится выше, что может привести к ослеплению встречных водителей.

Для предотвращения этого фирма Lucas в 1989 году выпустила фару 55FRP с евторегулировкой положения дпя автомобиля Vauxhall Cavalier. Особенностью этой фары является возможность замены линзы, закрепленной при помоши В зажимов (см. рис. 11.1В).

На рис. 11.17 показена конструкция этой фары с мотором регулировки (f). (Ь) - галогенная пампа дальнего света.

8 Сдвоенные фары. Конструкция фирмы SEV Marchal, включающая фару с двумя лампами и двумя рефлекторами (см. рис. 11.18).



Яркость света 7-дюймовой галогенной лампы состевляет 72000 канде лл, что более, чем в два раза превышает яркость стандартной лампы.

Небольшой блок, состояший из лампы с рефлектором предназначен для дальнего света.

11 Системы с четырьмя фарами

1 Универсальные фары с достаточной точностью могут обеспечить дальний и ближний свет, хотя это требует высокой точности изготовления. Использование четырех фар дает возможность


2 6 4

1 -6 Зажимы

Рис. 11.16. Крепление линзы к фаре [Lucas 55FRP]

разделения дальнего и ближнего света в отдельных фарах [см. рис. 11.19).

2 Фары в таких системах обычно установлены горизонтально или одна пара несколько выше другой; кроме того, обычно диаметр этих фар меньше, чем у автомобилей с двумя фарами [146 мм вместо 170 мм).

3 Внутренние фары имеют лампы с одной нитью накала, обеспечиваюшие дальний свет. Лампы во внешних фарах расположены в фокусе рефлекторов, что дает хорошее распределение ближнего света и хорошее боковое освешение. Кроме того, во внешних фарах имеется дополнительная нить накала, которая используется при включении дальнего света.

Рефлектор ближнего света


Ламла дальнего и ближнего света

Резиновое

водонепроницаемое

уплотнение

Ламла дальнего света

Рефлектор дальнего света Рис. 11.18. Фара с двумя рефлектореми

f РФ. \\


а Пластмассовый кожух

b Галогенная пампа дальнего света

с Разъем электропроводки

d Пружинный фиксатор лампы

е Дополнительная лампа

f Выравнивающий электромотор

/I вП г у,.

д Стопорное кольцо

h Датчик положения автомобиля

/ Ручная регулировка

Рис. 11.17. Фара с авторегулировкой положения [Lucas 55FRP)



4 Таким образом, дпя обаспечения дальнего света используются все четыре фары, а для ближнего - топько две внешние.

12 Регулировка фар

1 Периодическая регулировка света фар необходима для предотврешения ослепления встречных водителей и является частью технического обслуживания автомобиля. Наибольшая точность регулировки достигается только при использовании профессионального оборудования (см. рис. 11.20).

2 Еспи у Вас нет возможности провести регулировку на стенде, можно отрегулировать фары, поставив автомобиль напротив вертикальной поверхности. Бопьшинство фар (за исключением английских и американских) регулируется по лучу ближнего света. Это логично, поскопьку может привести к ослеплению встречных водителей.

Вертикальная поверхность должна находиться на расстоянии около 10 м от автомобиля, причем автомобиль должен располагаться строго перпендикулярно ей. Отметьте верхнюю границу дпя ближнего света и включите ближний свет. Закройте одну фару и отрегулируйте свет второй фары. После этого проведите аналогичную регулировку для первой фары.


Рис. 11.19. Системе с четырьмя фереми

Расстояние от центра фар до высшей точки ближнего света для каждого автомобиля свое, но приблизительно равно 140 мм. Если точное расстояние неизвестно, желательно проведение проверки света на дороге при движении в темное время суток.


Рис. 11.20. Приспособление для регулировки фер



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 [ 72 ] 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика