www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Электрические составляющие кузова 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [ 89 ] 90 91 92 93

Для изменения направления врашения двигателей обычно используются два реле.

Для предотврашения перегрузки электромоторов используются тепловые предохранители (например, если стекло уже поднято до упора, а кнопка стеклоподъемника не отпушена).

10 Центральная блокировка дверей

1 Устройство центральной блокировки позволяет одновременное запирание и отпирание всех дверей, багажника (или задней двери), когда дверь водителя запирается или отпирается.

В некоторых системах блокировка может быть выполнена запиранием передней двери пассажира.

Ручное управление блокировкой дверей изнутри салона приоритетна по отношению к центральной блокировке в целях обеспечения безопасности.

2 Большинством изготовителей автомобилей для блокировки замков используются электромоторы с постоянным магнитом. Однако некоторые фирмы, например, Мерседес-Бенц, Ауди и Фольксваген используют пневматические устройства, приводимые в действие насосом, расположенным в багажнике автомобиля. Оба способа имеют свои преимушества и недостатки. Механизм с электродвигателем обладает высоким быстродействием (время срабатывания около 2 секунд), в то время как пневматический привод бесшумен, но время срабатывания составляет 6 секунд.

3 Типичный электропневматический привод блокировки представлен на рис. 14.26. При повороте ключа в замке двери водителя не только закрывается и открывается дверь, но и приводится в

Механизм бпокировки крышки багажника

Пластмассовая трубка


Механизм бпокировки -задней правой двери

Кпюч запирания / отпирания двери водителя и включения системы центральной бпокировки

Закрыто

Открыто

-о -f12V


Компрессор сжатого воздуха для бпокировки и разрежения - дпя отпирания

Механизм блокировки задней левой двери

Механизм блокировки передней левой двери

Линия сжатого воздуха / разрежения


Открыто Закрыто

Механизм блокировки - простая гармошка с тягой (ход тяги примерно 1 ,Б см)

Рис. 14.26. Простейшая схема электропневметического привода центральной блокировки дверей



действие система центральной блокировки. При этом включается насос для привода блокировки всех дверей.

Существуют различные способы остановки электромотора несоса после того, как произойдет блокировке или открытие дверей. Однако чаще всего используется привод электромотора с реле времени. По истечении некоторого промежутка времени электромотор останавливается. После этого система ожидает следующих инструкций. Для их обработки используется специальный контроллер. Репе времени имеет две настройки в зависимости от того, какой тип привода (пневматический или электрический) используется в системе блокировки.

4 Электрический исполнительный механизм представляет собой электромотор с постоянным магнитом. Изменение направления

движения достигается за счет изменения полярности подключения. Исключение составляет привод блокировки фирмы Форд. В этом приводе электромотор всегда вращается в одну сторону, а изменение направления движения достигеется за счет применения кривошипа. Отключение электромотора производится микровыкпючателем в конце каждого хода механизма блокировки.

5 На рис. 14.27 представлена конструкция механизма блокировки с реверсивным электродвигетелем. За счет применения редуктора достигается необходимый крутящий момент для приведения в действие дверных замков. Шестерни редуктора выполнены из латуни, е зубчатая рейке - из пластмассы.

Не рис. 14.2В показан привод блокировки дверей автомобиля.

Дверь открыта

Дверь закрыта

Понижающий редуктор


Электромотор с постоянным магнитом

Направление вращения электромотора достигается за счет изменения полярности подключения

Рис. 14.27. Мехенизм блокировки двери

Замок двери


Замок двери

Передняя дверь

(Открыто Закрыто


На рисунке показано типичное расположение механизма блокировки (но может быть и другое расположение)

Зажим

Закрыто Открыто


Соединитепьная тяга

Механизм блокировки

Рис. 14.2В. Привод блокировки двери



Глава 15 Поиск и устранение неисправностей

Содержание

Оборудование для лоиска неисправностей...........................................1

Последовательность лоиска неисправностей......................................2

Использование тестового оборудования...............................................3

Стартер...................................................................................................................4

Генераторы переменного и постоянного тока.....................................5

Лампы указателей поворота и аварийной сигнализации.................6

Стол-сигналы........................................................................................................7

Звуковые сигналы...............................................................................................8

Окна с электрическими стеклоподъемниками...................................9

Обогреватель заднаго стекла..................................................................10

Омыватели лобового стекла......................................................................11

Стеклоочистители..........................................................................................12

1 Оборудование длн поиска неисправностей

Цепь поиска неиспревности в электропроводке состоит в обнаружении повреждения, препятствующего течению электрического тока в цепи так, как это предусмотрено конструкцией.

Поскольку в современных автомобилях количество электро-оборудовения возрастает, поиск неисправности становится все бопее и более сложным. Из-за сложности систем автомобиля поиск неисправности методом проб и ощибок становится неудовлетворительным.

В связи с этим, в настоящее время принят логический подход к поиску и восстеновпению электропроводки, что, в свою очередь, требует наличия специального измерительного оборудования для проверок электрических целей.

Соединительные провода

Эти провода, в основном, используются для обнаружения незамкнутого участка цепи ипи участка с чрезмерным сопротивлением за счет обхода существующей схемы (см. рис. 15.1]. Кроме того, эти провода необходимы при проведении испытаний компонента вне автомобиля. Эти лровода можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.


Соединительные лровода должны иметь различные зажимы и наконечники для удобства подключения к резным компонентам. Провод, предназначенный для подключения компонента к аккумулятору должен иметь плавкий предохранитель и изолированные разъемы (для предотвращения короткого замыкания).

Предупреждение: Никогда не используйте соединительные провода с меньшим поперечным сечением, чем у проверяемой иепи. Используйте плавкий предохранитель с номиналом, не превышаю-шем номинал предохранителя, зашишаюшего проверяемую цепь.

Лампа-индикатор

Эта лампа (см. рис. 15.2) используется для проверки наличия напряжения в проверяемой цели, подключенной к аккумулятору. Такая лампа является наиболее дещевым и доступным оборудованием и должна иметься в Ващем гараже. Ее можно приобрести в магезине или изготовить самому.

Конструкция ламлы-индикатора может быть разной, но все они состоят из трех основных частей: лампы накаливания, пробника и проводе для заземления. За счет применения различных ламп можно проверять цепи с напряжением 6,12 и 24 В.

Хотя эта лампа не позволяет точно измерить напряжение, больщинство неисправностей можно обнаружить по яркости свечения лампы.


Рис. 15.1. Соединительные провода Electrical systems

Рис. 15.2. Пампа-индикатор



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 [ 89 ] 90 91 92 93


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика