www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Процесс соединения металлических деталей 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [ 109 ] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148

Таблица 62

Технические данные сварочных тракторов

Технические данные

Тип трактора

TC-17-M У

УТ-1250

УТ-1500

УТ-2000

АДС- 1000-2

АДС-2000-1

Сварочный

ток, а......

200-1000

250-1250

300-1500

300-2000

400-1200

600-1700

Диаметр элек-

тродной проволо-

ки, .....

1.6-5

2,5-6

Скорость по-

дачи электродной

проволоки, м/час

52-403

31.8-198

36-288

36-288

30-108

30-108

Скорость свар-

15-80

ки, м/час ....

16-126

13-83

10-80

10-320

10-40

Вес трактора.

кг.......

тора вдоль шва и механизм подачи электродной проволоки. Электродвигатель соединен с головкой И, на которой укреплен бункер 2 для флюса. Тележка имеет два передних бегунка / и два задних бегунка 8. Маховичок 9 служит для соединения и разъединения бегунка с ведущим механизмом. На тележке трактора укреплена катушка 7 для электродной проволоки 5 и пульт управления 6. С одной стороны передние и задние бегунки имеют на своих ободах канавки, что позволяет осуществлять перемещение трактора по легкому рельсовому пути. Ведущий бегунок имеет резиновый обод для лучшего сцепления с металлом, по которому движется трактор. Трактор имеет вольтметр 3 и амперметр 4.

Скорость подачи проволоки можно изменять путем смены цилиндрических зубчатых колес 5, а скорость передвижения трактора сменой зубчатых колес 6 (рис. 149, б).

Трактор по линии шва направляется копирным устройством из двух роликов или от руки.

Вся аппаратура для управления работой трактора и источником питания током размещена в отдельном аппаратном шкафу, где находится двухполюсный контактор для включения и выключения сварочной цепи, трансформаторы для питания цепей управления, трансформатор тока для амперметра (или шунт при сварке на постоянном токе), реле цепи управления.

Тракторы УТ (универсальные тракторы) разработаны в ЦНИИТМАШ. Они состоят из каретки и сварочной головки, смонтированной на подвижном коромысле. Каретка и головка имеют отдельные электродвигатели. На коромысле с одной стороны вместе с головкой укреплен бункер для флюса, а с другой - катушка для проволоки. Коромысло можно поворачивать в горизонтальной плоскости и ставить головку сбоку тележки. Головку можно также по-



ворачивать вокруг горизонтальной оси коромысла, располагая ось электродной проволоки под любым углом к плоскости шва. Тележку можно укрепить на шарнире сверху, подвесив к ней коромысло



10 9

Шдающии

бегунок


Рис. 149. Сварочный трактор ТС-17-М-У:

о - общий вид: j, 8 - бегунки, 2 - бункер, 3 - вольтметр, 4 - амперметр, 5 - проволока, б - пульт управления, 7- катушка, 9 - маховичок, 10- электродвигатель, - головка; б - схема механизма: 1 а 2 - черв ячные пары механизма подачи проволоки, 3 - электродвигатель, 4, 5 и 7 - червячные пары механизма передвижения трактора, 6- сменные зубчатые колеса механизма передвижения трактора, 8 -сменные зубчатые колеса механизма подачи проволоки

со сварочной головкой. На коромысле расположен пульт управления, амперметр и вольтметр для контроля за режимом сварки.

Тракторы УТ имеют специальный регулятор (вариатор) конструкции В. А. Светозарова для плавного бесступенчатого регулирования скорости подачи электродной проволоки и перемещения каретки трактора.



Трактор АДС-1000-2 (автомат для дуговой сварки током 1000 а, модель № 2) предназначен для сварки стыковых швов листов толщиной от 6 до 20 мм и угловых швов с катетом от 4 до 12 мм. Общий ввд трактора АДС-1000-2 показан на рис. 150. Он состоит из самоходной четырехколесной тележки /, перемещающейся от электродвигателя 2 по рельсовому пути . На тележке установлена вертикальная стойка 6 с подъемным механизмом 7; на стойке закреплено коромысло 5. С одной стороны коромысла имеется катушка 3 с проволокой; на стенке этой катушки расположены приборы пульта 4 управления автоматом. На другой стороне коромысла 5 укреплены автоматическая сварочная головка 9 и бункер 10 для флюса. От электродвигателя 8 осуществляется привод механизма подачи проволоки.


Рис. 150. Общий вид трактора АДС-1000-2

Катушка вмещает 12 кг проволоки, а бункер - до 12 кг флюса. Конструкция сварочной головки 9 допускает ее поворот в горизонтальной плоскости на угол тШ. Коромысло вместе с головкой может поворачиваться вокруг своей оси на угол 45° в обе стороны от вертикальной плоскости шва, а стойка 6 может поворачиваться вокруг своей оси на угол 180°.

На пульте управления автомата расположены ручки приборов для регулирования скорости сварки, для изменения напряжения



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 [ 109 ] 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика