www.chms.ru - вывоз мусора в Жуковском
Читаемые статьи

Читаемые книги

Ссылки


Главная >  Подготовка оборудования к эксплуатации 

1 2 3 4 5 6 7 8 [ 9 ] 10 11 12 13 14 15 16

ряют И закрепляют. При установке оборудования выше верха поперечных балок жесткость базовой конструкции в горизонтальной плоскости обеспечивается специальными диагональными связями и сварными соединениями поперечных и продольных балок.

При установке оборудования на поперечные балки его корпусные детали используются в качестве диагональных связей, обеснечиваюших необходимую жесткость базовой конструкции. Зазор между опорами оборудования и опорными деталями не допускается. Его ликвидируют путем установки металлических рихтовочных пластин или шайб, привариваемых к опорным деталям. Размеры пластин или шайб в плане принимают равными размерам опор оборудования. При необходимости устанавливают виброга-сяшие прокладки или виброизолирующие опоры.

Трубопроводы крепят на металлических опорах, приваренных к базовой конструкнии. Отклонения установочных размеров трубопроводов не должны превышать допусков 16-го квалитета по ГОСТ 25347-82. Обслуживающие конструкции (лестницы, площадки, настилы, ограждения) выполняются типовыми.

Для изготовления блоков трубопроводов должны использоваться бесшовные трубные детали (отводы, тройники, переходы и т. п.). Детали трубопроводов, диаметры которых превышают размеры, указанные в стандартах, допускается изготовлять сварными.

Сварка оборудования и трубопроводов должна быть выполнена, а качество сварных швов проверено в соответствии с требованиями стандартов и технических условий.

Блоки насосов должны быть собраны на общей раме в комплекте с двигателями, арматурой, трубопроводами и другими устройствами.

Укрупнительную сборку оборудования можно проводить без использования базовых конструкций (рам) путем объединения нескольких элементов в один узел. Технология их сборки и особенности выполнения слесарное сборочных работ рассмотрены в гл. 8.

Трубопроводная арматура, у которой истек гарантии ный срок хранения, допускается к установке в блоки после испытания пробным давлением на прочность корпуса и герметичность запорного устройства по дей-



ствующим нормам. Результахы испытаний оформляются актом.

Оборудование, конструкпип, трубопроводы блока перед его монтажом окрашивают. Окончательную опознавательную окраску трубопроводов и трубопроводной ср-матуры осушествляет заказчик после монтажа блоков и их сдачи в эксплуатаппю. Окраску внецеховых труборро-водов выполняет монтажная организация, а внутрицеховых - строительная.

Условия маркировки, упаковки, транспортировзния и хранения блоков должны состгечствовать требованиям ГОСТ 4666-75, ГОСТ 15108-ЗОЕ, ГОСТ 23170-78Е. При необходимости длительной транспортировки или хранения консервацию блоков проводят в соответствии с требованиями технической документации.

Транспортировка блоков. Блоки оборудования транспортируют от места предварительного укрупнения до стройки железнодорожным и автомобильным трансрср-том. Перемещение поставочных узлов блоков волоком категорически запрещается. На транспортном средстве блоки устанавливают на деревянные прокладки толщиной не менее 40 мм. Их располагают поперек продольной оси платформы в местах прохождения поперечных балок базовой конструкции. Верх прокладок должен находиться строго в горизонтальной плоскости. Для перевозки по железной дороге рекомендуется применять четырехосные платформы мод. 13-401 грузоподъемностью 63 т.

На железнодорожных платформах блоки закрепляют в соответствии с Техническими условиями погрузки и крепления грузов, МПС СССР.

В качестве автомобильного транспорта применяют полуприцепы или универсальные автоприцепы с тягачами специального назначения (табл. 16). Крупногс-ба-ритное оборудование перевозят с помощью специализированных транспортных средств.

Площадку для складирования и укрупнительной сборки оборудования, конструкций и трубопроводов располагают на возможно близком расстоянии от монтируемого объекта.

Перед установкой блока в проектнсе положение на бетонный пол в местях опирания регулировочных болтов базовой конструкции устанавливают на цементном рас*



16, Технические характеристики автотранспортных средств

1 ип или марка полуприцепа

Марка тягача

грузоподъемность, т

Внутренние размеры плат формы, мм

Высота, допустимая при погрузке, VM

та X X Ч

ММЗ-584Б

ЗИЛ-164,

6 050

2250

1400

КАЗ-606А

ММЗ-584Б

ЗИЛ-164,

6 050

2250

1370

КАЗ-бОбА

ОдАЗ-885

ЗИЛ-130В1-76,

6 070

2220

1400

КА3.608В

КАЗ-717

КАЗ-608В,

11,5

7 500

2240

1390

ЗИЛ-130В1-76

МАЗ-5201

МАЗ-504А

6 315

2350

1480

МАа-5215

iMA3-504A

7 000

2480

1480

МАЗ-5205А

МАЗ-504В

10 493

3000

1345

МАЗ-5245

МАЗ-504А

12,5

7 530

2480

1480

А1А3.5245

МА3.504А,

13,5

7 875

2320

15Ь5

МА3504В

А1АЗ-5245

МАЗ-504А,

12,5

7 875

2300

1670

МА3.504В

МАЗ-5247Б

МАЗ-537,

14 865

3880

1211

КрАЗ.214

Г]Л.12.12

МАЗ 504

12,5

12 535

ЗСОО

1600

ПР-20

МА3.504В,

10 000

2500

1620

КрАЗ-221

ПР-25

КрАЗ 258Б1

17 500

2640

1900

Б-18

КрАЗ-258Б1

iSOCC

2650

1610

ТП-24

КрАЗ-258Б1

i201()

2650

1560

творе металлические пластины размером 150x150 мм, толщиной 20 мм. Когда прочность раствора достигнет 70% окончательной прочноети, блок устанавливают с опирай ием регулировочных болтов на пластины и выверяют по высоте. Затем осуществляют замонолкчивание бетоном базовой конструкции на высоту, заданную проектом.

4, УСТАНОВКА ФУНДАМЕНТНЫХ БОЛТОВ

Фундаментные болты для крепления технологического оборудования различают по условиям эксплуатации и назначению, конструкции, способам установки и закрепления в фундаменте. Конструктивные (малонагруженные)



1 2 3 4 5 6 7 8 [ 9 ] 10 11 12 13 14 15 16


Чем хороши многотопливные котлы?



Нетрадиционное отопление



Детище отечественной Оборонки



Что такое автономное индивидуальное отопление?



Использование тепловых насосов



Эффективное теплоснабжение для больших помещений



Когда удобно применять теплые полы
© 1998 - 2024 www.300mm.ru.
При копировании материала обязательно наличие обратных ссылок.
Яндекс.Метрика